Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Завари защиту!
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 10:23  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Долго я мучил поиск и ничего не нашел.Так что сильно не ругайте.Заварил я значит в нашей защите двигателя все дырки нафиг.Во-первых надоело оттуда палкой грязищу и глину особенно выковыривать сбоков,а во-вторых она стала крепче и не нагребает под себя и под мотор грязь.Даже до РПМ блин глина долазила!Мало того что просто грязь,она застывает от горячего мотора и потом стучит как кирпич.Короче-Завари защиту!!!Я взял металл от старого капота 2109,приварил изнутри кемпи и покрасил!Фото позже.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 10:58  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Керхер-то называется,да ни хрена им не подлезть туда!!!Если только лежа мыть фрезой грязевой...А в морду грязь летит,ужас...

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
дырки ведь нужны для проверки/заливки масла?.. или у тебя еще были какие-то специальные дырки? :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А убирите защщиту ващще - и ничо нигде складываццо и сохнуть не буит... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 11:42  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Дырки для масла заваривать не надоть!Защита конечно штатная,шевивская.А грязи стало под ней в разы меньше!!!Как плуг она теперь не работает.А пыльник на РПМ я сразу выкинул-это галимый грязесборник,да еще и ржавый.Вот все пузо защитить не помешало бы нам.И про теток на мойках-они нормально никогда не промоют,чтоб там хорошо мыть,надо быть Шнивоводом,знать,куда грязь летит.Да и не всякая мойка тебя такого запустит,я когда себе Ханкук поставил и прорвал по полям-меня ни одна мойка не пускала.И отдавать по 500-600р за каждый раз,извините дорого.Самому керхер купить да мыть во дворе,пока минтов нет.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, а шоб с боку нелетедо привари иль прикрути боковинки па типу как у шерифа..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда уж надо и сзади все заварить, а то, если назад сдавать, то гамно тоже будет забивать все снизу : А вообще машину после покатух мыть иногда приходится и елки из под днища выковыривать - вот ведь западло : Как бы эту проблему решить? :

ЗЫ если честно, то не уловил суть проблемы - что сложного после покатух взять палку и сковырнуть глину? Делов на 5 минут. Хотя заварить, конечно, интереснее :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 12:11  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо уважаемому Колхознику за совет,ну и за плюс тоже.Чтобы меньше летело в моторный отсек,я над верхним рычагом прикрутил на два самореза кусок резины,примерно 200на 150мм.На обе стороны.Реально стало меньше и пыли и грязи!Всем советую-год как сделал.Занимает 15 минут,а пользы много.Нет такого аэродинамического продувания моторного отсека и отсюда не тянет туда грязь.Раньше я постоянно мыл мотор,теперь забыл про это.ИМХО конечно.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 12:21  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Волшебный огонь паяльной лампы-это не про нас.Она и так зашибись заводится,пока модуль живой,хе-хе...Да и нет у нас таких морозов-то.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
radiorus,
Цитата:
иногда приходится и елки из под днища выковыривать - вот ведь западло Как бы эту проблему решить?


а как же волшебный огонь паяльной лампы?! : : : :

никада непользовал столь чудный дивайс в таком деле, вот запорное кольцо полуюси приходится нагревать.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: