Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Модернизация всей ходовой.
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 23:21  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю конкретно модернизировать всю подвеску.Вперед-по два амма.Назад-добавить еще продольных тяг хотя бы пару.А тягу Панара сдвоить как бы с расстоянием между ними в 10см,спарить их накрепко сваркой,а посередине поставить мощный амортизатор,типа Коня или Кайябы.Неподрессоренную массу этим сможем немного уменьшить,имхо.Сдвоить кронштейны крепежа-легко,как на солдате,так и на мосту-там места полно для творчества.И зад гулять меньше будет.Что скажете???Впереди угол амма надо изменить,тогда у подвески будет двойное назначение.По мелким ямам также,по огромным-жестче и точнее.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, Посмотри здесь люди чем то похожим занимаются http://niva.tc/amortizator.htm

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ???


Потому что Гоша - Танкист :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а спереди куда второй амортизатор будешь делать? места там нифига нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аммортизатор на тягу панара - зачем? чтобы левое колесо аммортизировалось сильнее чем правое?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 10:52  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спереди стаба одного хватит,там амортизатор второй поставить главное перед рычагом и не так же как родной,а с наклоном.А на Панару амортизатор не помешает поставить.И тяг маленьких добавить назад тоже.Ходовая крепче станет в любом случае и это сделать легче,чем полностью переделать под А-рычаг или механизм Уатта.А зачем и для чего это все,ну не знаю...Люблю все не такое как у всех,ходовая слабовата для нашей машины однозначно,серия кочек и начинаешь перепрыгивать в сторону,плохо.Когда эти на заводе сделают толще резинки в задних тягах и в передних рычагах???Тогда плотнее будет по кочкам-то.Короче думать буду еще,как и что.Да!В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны.

зачем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:33  
Участник
Участник

    50
Автор темы
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cпереди нет места под ам??????Вы что уважаемый Карлито.Конечно,где стоит родной-там нет.А спереди-то!Под крепление чашки на нижнем рычаге крепим пластину с ушком под амор и все.А лонжерона спереди даже под два хватит...Варим кронштейн туда и дело сделано.Куда сложнее сзади.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
аммы сдвоенные когда делаются всегда их ставят рядом, по разным местам их раскидывать колхоз ИМХО голимый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: