Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Розетка 220В в салоне.
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 19:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Решил сделать розетку 220В в салоне. Чтобы можно было на ноуте работать да сотовые подзаряжать и т.д. А то родная зарядка ужасно убогая.

Розетку решил расположить сбоку от бардачка.
Купил для этого Porto 300w, пиковая 600w.
http://dump.ru/file/4729018

Индикаторы, розетку и кнопку открутил и приделал сбоку от бардачка.
http://dump.ru/file/4729010

За вместо удлинителя использовал провода и штекер от компьютерного АТХ блока питания(нашёл получше с толстыми проводами, в моём случае был InWin). Взял половину АТХ разъёма, так как нужно было всего 9 проводов. Папу от самого блока питания, а маму выпаял с материнской платы.
http://dump.ru/file/4729013
http://dump.ru/file/4729011

Провод сделал по длине, чтобы расположить сам блок преобразователя внутри торпеды над бордачком.
http://dump.ru/file/4729012
http://dump.ru/file/4729014


Теперь о текущих проблемах.

Сегодня пошёл испытать. Взял маленький пылесос на 200w.

Всё воткнул, включил, индикатор зелёный загорелся. Включил пылесоса и через 1 секунду работы пылесоса он выключился. Питание перестало поступать. Прикуриватель не работает. Видимо погорел предохранитель.
Возникло пару вопросов.
1. Это нормально что сгорел предохранитель? Это слабое место?
2. Стоит заморачиваться с предохранителем, чтобы не выбивало или запитать инвертер непосредственно с АКБ?

P.S. Испытывал при включённом двигателе, индикатор перегрузки у инвертора не загорался.


[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Розетка 220В в салоне.
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn писал(а):
1. Это нормально что сгорел предохранитель? Это слабое место?
2. Стоит заморачиваться с предохранителем, чтобы не выбивало или запитать инвертер непосредственно с АКБ?
P.S. Испытывал при включённом двигателе, индикатор перегрузки у инвертора не загорался.

1 - это нормально. Посмотри какой ток требует инвертер и на какой ток предохр в купилке стоит.
2 - лучше запитать с акб напрямую - но провода надо брать сечением покруче чем на прикуривалку идут. Индикатор перегрузки и не загорится (перегруз то возник у прикуривателя а не у инвертора). Прикурилка не выдержала тока который потребовал инвертор при макс. нагрузке. Питай напрямую (не забудь выключатель на нормальный ток рассчитанный поставить) и должно все получиться. И еще - так как провода будут нормальной такой длины (от акб до инвертора)- то поставить не мешало бы около акб еще свой предохранитель в разрыв плюсового провода на инвертор. Или как вариант использовать резервные в блоке предохранителей.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Розетка 220В в салоне.
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 20:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
maxnn писал(а):
1. Это нормально что сгорел предохранитель? Это слабое место?
2. Стоит заморачиваться с предохранителем, чтобы не выбивало или запитать инвертер непосредственно с АКБ?
P.S. Испытывал при включённом двигателе, индикатор перегрузки у инвертора не загорался.

1 - это нормально. Посмотри какой ток требует инвертер и на какой ток предохр в купилке стоит.
2 - лучше запитать с акб напрямую - но провода надо брать сечением покруче чем на прикуривалку идут. Индикатор перегрузки и не загорится (перегруз то возник у прикуривателя а не у инвертора). Прикурилка не выдержала тока который потребовал инвертор при макс. нагрузке. Питай напрямую (не забудь выключатель на нормальный ток рассчитанный поставить) и должно все получиться. И еще - так как провода будут нормальной такой длины (от акб до инвертора)- то поставить не мешало бы около акб еще свой предохранитель в разрыв плюсового провода на инвертор. Или как вариант использовать резервные в блоке предохранителей.



В комплекте идут провода для прямой запитки от АКБ. Да и предохранитель кажись есть в самом инвертере на входе(гляну ещё раз его).

А что значит "не забудь выключатель на нормальный ток рассчитанный поставить". Провода к этому выключателю там хиленькие идут конечно. Но так как инвертер по умолчанию поддерживает подключение напрямую к АКБ, то наверно еэто предусмотрели? И просто там такая цепь включения заложена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 21:29  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А если что-то воткнуто в розетку, бардачек не открыть?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 22:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66
  • 40

  •  08 июл 2009, 23:58

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
А если что-то воткнуто в розетку, бардачек не открыть?

Угу. Бардачок тогда не открывается.
Но у меня на этот случай сделан второй бардачок вместо аирбага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 23:04  


maxnn,
1) Инвертор расчитан на подключение статической нагрузки - зарядки, ноутбуки, освещение, телевизоры, ДВД и прочее подобное. У 300 вт инвертора по низкой стороне предохранитель в 40 ампер - вот такой и ставь при подключении от аккумулятора. Для электродвигателей 300 вт инвертор маловат....вот 600 - ...но тогда и ток будет 50 ампер в номинале...и 80 ампер на защиту.
2) Мощность номинальная инвертора в 300 вт означает, что тянуть с низкой стороны он будет номинально 25 ампер - исходя из этого выбирай к нему провод ( минимум 4 квадрата меди).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 01:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, дело говоришь, 4 квадрата по самому минимуму..
а если учесть кпд и + ток на нагрев элементов и что проводка будет скрытой,
то возможен некоторый нагрев проводов, это нужно учесть при прокладке, а лучше положить надежнее, квадратов 6 меди, чтоб точно не грелись, имхо
хотя, если не нагружать его по полной, то и 4 кв достаточно будет.. но это уже ограничения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn писал(а):
Baron9212 писал(а):
А если что-то воткнуто в розетку, бардачек не открыть?

Угу. Бардачок тогда не открывается.
Но у меня на этот случай сделан второй бардачок вместо аирбага.


Поэтому лучше сюда втыкать :

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Розетка 220В в салоне.
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
maxnn писал(а):
В комплекте идут провода для прямой запитки от АКБ. Да и предохранитель кажись есть в самом инвертере на входе(гляну ещё раз его).

А что значит "не забудь выключатель на нормальный ток рассчитанный поставить". Провода к этому выключателю там хиленькие идут конечно. Но так как инвертер по умолчанию поддерживает подключение напрямую к АКБ, то наверно еэто предусмотрели? И просто там такая цепь включения заложена?

Если он отключается полностью - то все норм. просто чтоб не оставался в режиме ожидания. Про провода которые в комплекте идут.. Как то не питаю энтузиазма по поводу того что поставлют в комплекте (особенно провода )) ) Так что как тут сказано было - хорошие провода 6 кв/мм. И все.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
нормально должен подойти кабель 4х2,5
в скрутке получаем 2х5квадрата, это уже около 40 ампер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: