Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Бачек был успешно куплен на разборке фольксвагена (гольф3-4; пассат 3-4,шкоды октавия,фабия)за 80грн(10$),к нему также понадобился шланг (внутренний диаметр 15мм,длина 20см),так как штуцер на новом бачке 15мм,а на родном 20мм. Дабы не менять весь шланг,купил на рынке обычный сантех переходник для шлангов с 20мм на 15мми таким образом их соединил,шланга обратки хватило. Крепление бачка осуществил обычным мебельным уголком,мелкого размера к кузову. Крепил всего к одному крепежному уху бачка,так как по другому было в облом,держится не плохо и к тому же прижимается абсорбером с другой стороны. на работу потрачено минут 40 с перекуром.
В общем проблему решил радикально,пока доволен
Изображение
Также есть в этом бачке приятная мелочь в виде поплавка уровня жидкости,осталось только лампочку в салон вывести.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
: неплоха

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, а чтоб было :smile_bigsmile: Задолбался менять лопнувшие бачки,пробки подбирать,каждый день заглядывать и смотреть не лопнул ли очередной

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab, а клапан там есть? Избыточное давление стравливается?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, да есть,с левой стороны бачка (на фото) крышечка,под ней отверстие клапана. Если машина начинает кипеть,через это отверстие выгоняет давление и лишний антифриз если дело совсем плохо.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab, я бы еще проверил, какое давление он держит - просто некоторые иномарки расчитаны на слишком большое давление в системе охлаждения и наши патрубки могут не выдержать. У нас, вроде, должно быть 0.9 или 1.2 атм.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, если не ошибаюсь вся система охлаждения в фольцах и ауди идет под давлением 1.4атм. Крышки расширительного бачка с ауди точно при 1.4атм стравливают давление,проверял лично.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab, вот я про это и говорю, что патрубки могут не выдержать : Кто-то у нас уже ставил на турбированный шевик подобный вариант, но я не помню понижал ли он давление в клапане или нет. Понаблюдай - особенно зимой а потом отпишешься :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я более чем уверен что все будет в норме. Так как ни одна пробка к родному бачку не срабатывает при 1.4атм. Все как минимум при 1.6-1,8атм некоторые при 2,2атм срабатывали.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: