Почему наша замечательная машинка лишена такого необходимого и грамотного устройства - автокорректора фар? :
Подумав и просерфив Инетовские просторы приобрёл автокорректор HELLA-8XX 008 614-011. Выбор девайса был между Хеллой и продукцией Кореи - SmartEye, необходимость тянуть провода через весь автомобиль от основного модуля
и, субъективно, хлипкость оных, остановила выбор за HELLA-й.
Прежде всего необходимо было выяснить совместимость электропривода HELLA и штатного Шнивского. Для этого замерил напряжение на колодке фар №№ контактов 5 (масса) и 6 (управление)
Интервал напряжений должен находиться в пределах от 1,5-3,0 Вольт в нижней точке и 9,5-11,0 Вольт в верхней точке, что и было подтверждено замерами (колодка второй фары при замере не снималась!)
Выбор места для установки блока управления был очевиден:
Далее установил датчик, который по инструкции должен быть
- на расстоянии не менее 25 мм от поверхности земли,
- перпендикулярным к поверхности кузова
- угол обзора - не менее 30 гр от вертикальной оси
- расположен как можно далее от выхлопной системы
Место расположения датчика в моей инсталляции (обведено):
Крепление и сам датчик:
Провод от датчика протянул до моторного отсека снизу:
Затем подключил все согласно инструкции.
В посте использованы материалы сайтов (не рЫклама!!!)
http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/hella-korrektor.html.html
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-10-osveshhenie-svetovaya-i-zvukovaya-signalizaciya.html
ЗЫ_Уже поздно, про регулировку потом.... : : :