Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 606 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Вас, товарищи, так сказать "братья по тюненгу". Да-а тюнинг авто это ещё та неизлечимая "зараза".
И так, начал очередной в своей жизни проект - постройку Экспедиционного авто.
"Монстро-проект 3" (эта наша с вами любимая ШН, лифт, 235 мудотапки,подготовлена к внедорожным соревнованиям. Победительница соревнований)
Изображение
"Монстро-проект 2" (Пальцваген Гольф 4, внешний стайлинг,музыка)
Изображение

Изображение
"Монстро-проект 1" (Гордость нашей "монстро-команды" Пальцваген Пассат Б3. Внешний стайлинг, интерьер, музыка, система "Огненный дракон":smile_wink:
Изображение

Изображение
Про "Пассатег" можно прочитать статью
http://www.birzhaplus.ru/avto/?1119
Итак, покатавшись на ШН, я понял, что данная машинка стала "маловата" для меня в плане того, что хотелось бы побольше багажного отсека, нехватает спального места ну и ещё ряд причин которые заставили меня приобрести другой внедорожник.
Я пришёл к выводу, что необходимо иметь именно машинку "для души" и отдыха на природе. Почти год назад, в Нижегородской области был приобретён за "чисто символические" деньги УАЗ 2206, 97 года выпуска, категории "Д",двигатель ЗМЗ 402 (90 л.с.), на "ходу", но со старыми дырками :smile_bigsmile:.
Кузов авто требовал косметического ремонта, да и "колхозные умельцы" номер кузова "нанесли кустарным способом", поэтому он оказался ещё и "проблемным", но при покупке я знал это.
Итак, взвесив все "за" и "против" восстановления "родного" кузова я принял решение приобрести новый окрашенный кузов-"скелет", так сказать сделать себе подарочек на "Новый Год".
Изображение

Изображение
Спасибо огромное нашему ШН клабу Нижний Новгород в оказанной помощи по транспортировке кузова в бокс гаража.
Ну что, Новогодние каникулы большие, начал "дербанить" старый кузов бухантра....
Изображение
Были сняты все двери, сиденья, обивка салона, потолок,демонтированы все "навесные" детали в салоне: обе печки, педальный узел, рычаги КПП и раздатки, отсоединена вся проводка к двигателю,"срезаны" болгаркой болты, крепящие кузов к раме.
Изображение

Изображение
вот таким образом я проверяю "все ли откручено" и не мешает ли чтолибо для съема кузова.
Изображение
Изначально я хотел снять кузов полностью с машины и не "болгарить" его...мало ли может какие элементы пригодятся...но в процессе разборки кузова - понял, что место ему в утиле, так как "реально живых" мест практически не осталось.
Редко отвлекаясь на "чаепитие"
Изображение
Батя лихо всё откручивал, приговаривая "Ломать не строить" : :
Изображение
Ну а вот сейчас начнётся самое интересное....."Слабонервных прошу покинуть данную тему" : :smile_cool:
Мы (я, Слава ака Калина и Батя ака Алекс 0905) долго думали кто же решится взять на себя смелость начать пилить кузов...чесно сказать у меня рука не поднялась на это...Но, БАТЯ лихо схватил болгарку и принялся за своё дело....я отвернулся и пустил слезу... :
Изображение

Изображение
Батя так рьяно взялся, что спустя час, от авто осталось тока это....
Изображение

Изображение
Ну что ж, не останавливаемся на этом и через некоторое время мы "снесли" башку бухлобусу....Батя сразу же начал давать рекомендации, что лучше ничо не делать и оставить все вот так...Батя вспоменает каг он в децве мечтал стать вадителем БУХЛОБУСА... : :
Изображение
Да-а предыдущий хозяин наверное весь "объикалсО"...так как он гад, взял и приварил задние несущие поперечины кузова к раме... : : но от Бате и от болгарке исчо никто не ухадил...пришлось заднюю часть кузова "кромсать" по частям.
Бать ты супир малодчег!!!
Изображение
ДядяСлава, тож отличный падсобнечек...
Изображение
Изображение
Ну что, худо-бедно мы приблизились к кульминационному моменту....вот он...
Изображение
...спи спакойна "дорогой друг".... : :
Изображение
Ремонту подвергнется так же и двигатель...потому что в Буханках, очень сложно и неудобно вынимать двигатель, когда от нахлобучен кузовом.
Поэтому двигатель был вымыт и отчищен от грязи снаружи, сняты навесные детали (генератор, стартёр, масляный фильтр, коллектор,бензонасос, помпа и ГБЦ)
Изображение
Вот оно - сердце автомобиля.
Изображение
На конец каникул программа "максимум" перевыполнена, так как я думал что только успею демонтировать кузов.
На очереди съём двигателя с рамы, дефектовка и капремонт.
Продолжим. 16 января 2011 года.
При осмотре кузова с помощью лампы накаливания (переноски) выявлено, что кузовные швы (стыки кузовных деталей кузова) "светятся" на просвет. Поэтому для герметизации швов, используем автомобильный кузовной герметик (не путать с др видами герметиков и клеев), так как он обладает очень хорошей адгезией как к окрашенным поверхностям, так и не к окрашенным. Решил помочь мне, "мастер" кузовного ремонта, михалыч52, так сказать начало герметизации Бухантра иво рук дело.:
Промазаны внешние швы у кузова, а так же часть внутренних швов
Изображение
Вот какой шов получается после нанесения герметика.
Изображение
Вот такие недочёты и стыки, тоже мажем герметиком.
Изображение
Так как у михалыча было ограничено время, то вымазав тюбик герметика, он уехал. Я принимаю решение всё-таки "закончить" снятие мотора с рамы и продолжаю разбирать двигатель.
Как же было приятно увидеть Мишаню, он был неподалёку и решил заглянуть в гараж. Мишаня рьяно кинулся мне помогать и мы вдвоём "скинули" двигатель с рамы.
Изображение
Далее принимаем решение вскрывать двигун. Мишаня решил вспомнить молодость и попросил дать ему "покрутить" гайке, а то он чот саскучелся...видать давно Мешанина Ниф не ламалась... : :
Сняв поддон и масляный насос
Изображение
Орудуем ключаме дальше...
Изображение
Откручиваем шатуны, вынимаем поршни и вышибаем гильзы.
Изображение

Изображение
Вот что из этого всего получилось
Изображение
Вот такая вот гильза. Обратите внимание, сколько образовалось накипи и грязи от того, что когда-то ездили "на воде".
Изображение
Продолжим. сегодня, 23 января 2011 года.
Сделано немного, так как вчера мотался в москву за "мудотапками", но обо всём, попорядку.
С двигателя снял сцепу,"коленвал", открутил маховик на неделе отдам "коленку"на проточку, так как "коренные" шейки "колена" имеют выработку.
Изображение
выработку так же имеют и вкладыши...
Изображение
Изображение
откручены пробки на коленвале и О!!УЖАС!!!там столько грязи было, что "на просвет" противовес не просматривался...(забыл фотнуть сколько грязи было первоначально)
Изображение
а вот "выработка" от сцепления. Это маховик. Его под замену.
Изображение
Слава разбирал внутрянку дверей (замки, ручки, стёкла)
Изображение
Ну а теперь, о самом ВКУСНОМ...давеча приобретены мудотапки 35"
Изображение
Ну а вот они в сравнении с жиговскими 13-ми колёсами... : :
Изображение
26 января пока жена в командировке, думаю "надо ловить момент"....естественно рву в гараж... :
...вынул "распредвал"....опорные втулки "распреда" под замену. Да-а бедный двигун...дасталось ему паходу...
Изображение
Втулки вала
Изображение
такая вот раковина на втулке. :
Изображение
А так же, была приобретена полностью вся поршневая + шатунные вкладыши ремонтного размера под шлифованное "колено" + все прокладки( в том числе и сальниковая "Мерседесовская" набивка). Кстати коленка отшлифовалась только "коренными" шейками до 0,25, шатунные шейки чуть поправили до 0,05.
Изображение
13 февраля, мной и Славеком сделано: все подготовлено для сборки мотора (вымыта "коленка", все детали двигателя). Ждём блок. Откручены чашки крепления рессор, для замены резиновых опор и дальнейшего снятия рессор для переборки. Сняты амортизаторы. Сделано немного, так как полдня боролся со снегом....насыпало снега, мама не горюй....
18 февраля.Ура!!! После продолжительного ожидания блока с Заволжского завода.Начал сборку двигателя.
В блок установлены новые гильзы.
Изображение
Чтобы "навсякий" случай тосол не пошёл в масло...гильзы были установлены "на краску". Краска требуется только маслянная, нитро не пойдёт.
Изображение
Ну а так же собраны шатуны + новые пальцы и поршни.
Изображение
Установлен новый распредвал в блок двигателя.
Изображение
Коленвал был вымыт и почищен. Установлен новый подшипник в торец коленвала.
21 февраля
Дособрал остальные поршни, вкрячел распред, шестерёнку...буду собирать "низ"...так что, обрастаем потихоньку "навесным" :

Изображение

Изображение

Изображение
1 марта
Первый день весны встретил в гараже.... :
Сегодня были докуплены остальные недостающие запчасти...итак, продолжаем сборку двигателя.
Полностью собран весь "низ"...начинаю собирать "верх". Прикручена ГБЦ, помпа,крышка шестерён.
Изображение
Установлен "переходник" под масляный фильтр "типа жигули", вместо старого "стаканчика"
Изображение
Прикручен "колокол" сцепления.
Вот такой вид двигателя пока на данный момент
Изображение

Ребят, ну вот что пока "установлено"
Шкив помпы будет уменьшенного диаметра.
Изображение
Двиг, перекочевал со стола, на своё законное место.
Установлено практически всё навесное.
Изображение

Изображение
Куплена труба для подрамника 100х50х4 как будет свободная минутка, буду варить подрамник. Ну а после этого уже пойдёт установка кузова и дальнейшая работа по облагораживанию оного.
Так же приобретена электролебёдка 12000, надо будет делать площадку под неё. Так что работа движется, но очень медленно из-за некоторых обстоятельств.
На сегодня пока всё.
*продолжение следует*
:

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюха МОЛОДЕЦ!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2535
  •  2994
  • 55

  •  28 дек 2007, 08:31

  •  Нижний Новгород, Печеры

Блог: Просмотр записи (0)
Дашь по-рулить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex0905, Бать,продолжительность нахождения зарулём, буит прямо пропорционально тваей помащи : :

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 01:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2535
  •  2994
  • 55

  •  28 дек 2007, 08:31

  •  Нижний Новгород, Печеры

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, Ясно! пока только за руль подержаться заработал?! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex0905, не, ну за руль ты уже падиржалса...см фотку... : :

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
что то интересное назревает :smile_nod:
молодцы

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 02:20  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Будем следить! Удачи!

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 04:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  697
  •   7

  •  03 окт 2008, 22:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, ну и название у твоего проекта...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 05:56  


Если надеть очки стеклдянные и пилить болгаркой то через несколько секунд уже очки можно выбрасывать - от болргарки отлетает песок и вплавляется в стекло. Соотвественно надо представить себе глаза человека который без защитных круговых пластмассовых очков этой болгаркой распилил бухань. Вы там технику безопастности хоть как то соблюдайте Железная защита болгарочная совершенно не защищает от попадания абразива в глаза Даже щиток не защищает - нужны очень хорошие круговые очки желательно споролоновой опушкой - потому что даже в щели умудряется абразив залетать.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: