Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: как определить прогар клапана?
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 53

  •  15 мар 2011, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Подскажите как определить прогар клапана?
Мне сказали по компрессии. Замеряли в 1,2,3, горшках по 10,а в 4 почти 0Так ли это или может что то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1286
  •  4579
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
может и поршень прогореть.может и клапан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан обычно когда машина сильно троит, на ходу колбасит,жрёт бензин немерено,поршень если-то кроме того гарь и копоть под капотом,даже из под масляного щупа,прогар поршня-сильно сказано-обычно разрушение перегородок между кольцами.Всё равно голову скидывать,однозначно в обоих случаях. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как определить прогар клапана?
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Клопенок писал(а):
Привет всем. Подскажите как определить прогар клапана?
Мне сказали по компрессии. Замеряли в 1,2,3, горшках по 10,а в 4 почти 0Так ли это или может что то еще?

Только забыли сказать про масло. После замера влить по 20 гр моторного масла в цилиндры и еще раз померять компрессию. Увеличилась - кольца виноваты, не изменилась - клапан или поршень. В первом случае может иметь место быть закоксовка колец, которая решается безразборным ремонтом, чего зря "башку"дергать.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как определить прогар клапана?
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 46

  •  16 фев 2011, 16:03

  •  Астраханская обл. с. Икряное.

Блог: Просмотр записи (0)
Клопенок писал(а):
Привет всем. Подскажите как определить прогар клапана?
Мне сказали по компрессии. Замеряли в 1,2,3, горшках по 10,а в 4 почти 0Так ли это или может что то еще?

Выкрутить свечи, в проверяемый цилиндр шприцем залить немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если давление не изменилось - значит клапан, если поднялось- кольца или поршень!
З.Ы. масла не очень много, чтобы не произошел гидроудар.

_________________
Лучше спросить и выставить себя дураком на пять минут, чем не спросить и остаться дураком на всю жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как определить прогар клапана?
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращенец писал(а):
Клопенок писал(а):
Привет всем. Подскажите как определить прогар клапана?
Мне сказали по компрессии. Замеряли в 1,2,3, горшках по 10,а в 4 почти 0Так ли это или может что то еще?

Выкрутить свечи, в проверяемый цилиндр шприцем залить немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если давление не изменилось - значит клапан, если поднялось- кольца или поршень!
З.Ы. масла не очень много, чтобы не произошел гидроудар.

Как поднимется давление, если в поршне прогар размером с палец?

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 46

  •  16 фев 2011, 16:03

  •  Астраханская обл. с. Икряное.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если дыра с палец- то согласен, а может болтаться в цилиндре из за элипсной выработки.

_________________
Лучше спросить и выставить себя дураком на пять минут, чем не спросить и остаться дураком на всю жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 21:49  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если компрессия 0 то какое масло в цилиндр! Клапану трындец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 07:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращенец писал(а):
Ну если дыра с палец- то согласен, а может болтаться в цилиндре из за элипсной выработки.

И выработка и закоксовка никогда не дадут нулевой компрессии.
А голову сётаки полюбому скидывать,хорошо ещё что картер не придётся-прогар поршней давненько не встречал,всё больше клапана."Самогонный" бензинчик наших южных друзей обычно очень способствует. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Клопенок, А еще ГО клапанов! Или открыты клапана постоянно, или закрыты и не открываются!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: