Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 07:57  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня всем посетителям и обитателям сайта!
Вот решил немного приподнять свою ШНивку при помощи проставок под шаровые. На сколько я правильно понимаю, проставки ставятся под верхний шаровый, тем самым увеличивается ход подвески. А я вот смотрю, по ходу дела можно ведь и под нижний шаровый тоже проставку загнать. Вернее даже не можно, а я ее туда уже загнал. ДА уменьшился технологический зазор между шляпками болтов крепления шаровой и пыльником гранаты. НО зато это дало не просто увеличение хода подвески, а реально приподняло саму машину. У кого собственно есть какие нить соображения или мнения по этому поводу. Мож кто то пробовал уже. Какие могут быть последствия?
Сильно не пинайте, если тему не туда приколотил. Новичек я! :

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а сход развал сделают с такими проставками то?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 08:46  


Дмитрий76, Ты все неправильно понял проставки под шаровую не подымают машину читай вот здесь надеюсь поймешь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...

Лифтование Шнивы подробно расписано здесь, прошу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проставка под нижнюю шаровую увеличивает клиренс на высоту проставки в любом случае, т.к. кулак сдвигается вниз при прежнем положении рычага. Но это стрёмно, ибо фиг знает как оно там в повороте+диагоналке, шрус исполосует еще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, если лифтовать, то сугубо для определённых целей - установка больших колёс, покатушки, говны и т.д.. А "просто приподнять" можно и установкой более жёстких пружин или проставки под них положить. Последнее - вообще самый бюджетный вариант.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
а сход развал сделают с такими проставками то?


Развал ушел в -30, а по хорошему надо в +30. Знакомый развальщик немного поохав и поулыбавшись сделал в +5. Конечно, говорит было бы вообще хорошо если б еще в плюс удалось загнать, но закончилась длина регулировочных болтов верхнего рычага, на которые одевают шайбы для регулировки развала. :smile_nod:

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Дмитрий76, Ты все неправильно понял проставки под шаровую не подымают машину читай вот здесь надеюсь поймешь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Да вроде как понял. Я ж и говорю, что проставки под верхний шаровый увеличивают ход подвески что бы она лучше в диагоналке работала. Так вот когда мы вставляли эти проставки (под верхний) то просто обратили внимание на то, что в принципе то и под нижний можно проставку загнать, а вот уже она в свою очередь именно приподнимет саму машину на толщину прокладки. Просто стало интересно почему именно так ни кто не делает? Может нагрузки какие то запредельные возникают на шаровый? Или гранаты летят одна за одной (т.к. угол то изменился!)? Вот что интересует!
Спасибо за ссылку, эту тему тож читал.

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...


Проставка под нижний шаровый не влияет на длинну хода. Ну а под верхний поставили два сантима, думаю не должно быть критично. Оставили родные аммы.

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: