Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Довдчик стекол
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 08:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  26 май 2006, 22:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к форумчанам. Кто-нибудь устанавливал доводчик стекол на машину младше 09года. Стоят уже задние ЭПС "Форвард".Хотелось бы интегрироваться с АПС-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Довдчик стекол
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
пескарь писал(а):
Хотелось бы интегрироваться с АПС-6.
Зачем?
По теме. У меня задние ЭСП, доводчики Pandora, перемычка вместо реле.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
пескарь, с АПС-6 не получится. При открытии вод. двери происходит сброс реле СП! Или юзай поиск про автозапуск, там есть схема удержания АПС в режиме "чип считан", если не хочешь ставить перемычку вместо реле СП! Или ты хочешь подключить доводчики к штатному блоку комфорта (авто после 2009года)? Если да, то поиск - установка сигнализации своими силами!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17

  •  26 май 2006, 22:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы подключится к штатному блоку комфорта на машине 11 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 20:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне Пандорру ставили. Доводчики, отдельная опция на любую сигналку-блочок ставится в водительскую дверь. У меня блочок стоит на четыре доводчика(на каждое стекло отдельно) Задействовано только два канала, т.к. сзади стоят мясорубки. Передние стёкла закрываются по очереди. Якобы для уменьшения нагрузки на блок. До этого была 21112. Сигналка Аллигатор. Там мне ставили доводчики, сразу оба стекла закрывались. Иногда, правда глючило, то закроет, то нет. Всегда нужно было контролировать.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 49

  •  25 фев 2007, 19:29

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40, поочереди они закрываются не для уменьшения нагрузки - он контролирует по каждому окошку закрылось ли оно или нет, по возрастающему току в цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 14:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alex449 писал(а):
Андрей 40, поочереди они закрываются не для уменьшения нагрузки - он контролирует по каждому окошку закрылось ли оно или нет, по возрастающему току в цепи.


Может быть. Но только если откроешь окна на всю, а не меньше чем наполовину, то при постановке на охрану, оба окна закрываются ровно наполовину. При снятии с охраны, открытии и закрытии двери, и повторной постановке на охрану-закрываются полностью. Может они ещё и по времени как-то запрограммированы. Я эту фишку просёк не сразу. Надо в Автостудио ехать, разбираться с проблемой.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 49

  •  25 фев 2007, 19:29

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40, могут останавливаться при чрезмерном усилии закрывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 45

  •  26 мар 2009, 07:07

  •  Орск

Блог: Просмотр записи (0)
Установил сегодня http://apel.ru/auto/maks/, на все про все 2 часа с перекурами. По схеме нужен коммутируемый + с замка зажигания и управляющий с сигнализации. Выход нашелся простой (правда ,лишился центрзамка с ключа водительской двери): в двери разъем на управление ЦЗ (черный, синий, коричневый) разомкнут, синий и коричневый безжалосто презаны у колодки модуля ЦЗ (за блоком предохранителей). Синий нарощен до замка зажигания. Управляющий + взят с сервопривода замка водительской двери. Все работает прекрасно, удобства прибавилось. Фотки с грязными руками как всегда не делались (да и нечего там фотать). Тянуть дополнительные провода в дверь через штатную колодку=самоубиство.

_________________
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 49

  •  25 фев 2007, 19:29

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Ultor, я тоже так делал, только доводчик был какой то Saturn, еще в прошлой машине . Разбирался как включить дольше чем делал. Так и продал с этой опцией. Удобно. Щас гарантия на новую кончится, тоже сделаю.
Сгореть он может, если мотор заклинит, а напряжение с него не убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: