Два года назад попалась мне на глаза фотография машины, у которой на фаркопе был установлен дополнительный багажник

а на нем аэробокс

В описании сие устройство значилось как «Грузовая площадка». Выяснил, что первыми данную приблуду придумали и стали использовать инженеры фирмы «Опель» на маленьких «Corsa». Из-за почти полного отсутствия объёма багажного отделения, грузовые площадки были выдвижными и по своей хлипкости использовались только для перевозки велосипедов. Потом, на других авто, для снижения аэродинамики аэробоксы с верхнего багажника переместились на грузовую площадку, чем обеспечили сохранение скоростных (читай экономических) характеристик автомобилей.
В моем случае, толчком иметь такую же «кровать»

послужила рыбалка. Привязал лодку (она у меня разборная, четырехсекционная)

мотор повесил на спинку

а в салоне еще столько же, как и было, свободного места осталось. Дополнительно можно использовать как столик на природе

А еще можно перевозить улей с пчелами, мешки с цементом, да мАло-ли еще для чего. Первые 5 человек, которые увидели грузовую площадку, высказались единогласно: "...кабана на охоте привязывать, чтобы салон кровью не пачкать".
Теперь техническая сторона.
Догадываясь, что на одном фаркопе, такая «кровать» висеть горизонтально под нагрузкой не будет, инженер-конструктор, который снимал мерки, предложил дополнительные точки крепления к кронштейнам бампера. Но так - как факир в тот день был пьян, впоследствии пришлось приваривать дополнительные пластины крепления

Прогнозируемые нагрузки на грузовую площадку оправдали свои ожидания. Сосед по гаражу, весом 95 кг, постоял, попрыгал и в итоге зачет принял

Монтаж занимает 5 минут (затянуть болты), демонтаж - 1 минута.
В плане безопасности вождения и противодействия не в меру алчным гаишникам, осталось прикупить светоотражающую ленту и, ву-аля кататься.
Еще немного
фото с грузовой площадкой