Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
С темой не мог определится. Куда всё накопившееся выложить. :smile_bigsmile:
Вото здесь. Установив такую пружинную скобку избавился от дребезга колодок http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729178/
Изображение
Вот так я установил МЗ для того что бы освободить место для котла подогрева двигателя, еще на фото видно как установлены предохранители и реле для вспомогательных устройств и систем http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729236/
Изображение
Вот так получилось установить Тюменский котел, шланги штатные от классики, а место крепления верхнего патрубка подглядел у знакомого, так зато указатель температуры не врет и шланги можно поставить штатные от класики. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729196/
Изображение
На этом фото видно как установлен расширбак от шкоды, вариант моего крепления к Шниве. В низу он стоит на полипропиленовой муфте диаметром вроде 50 мм(может чуть больше) с боковой прорезью под шланг. Получилось надежно и просто. Муфта подрезалась по высоте и по плоскости расширбака, получилось очень похоже на седло клапана в ГБЦ. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729221/
Изображение

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Снизу под фото Получить ссылку-для форума-маленькие/средние/большие/максимальные-чуть ниже КОПИРОВАТЬ
ПОТОМ правой кнопкой мышВСТАВИТЬ
Получится вот так (я обычно выбираю БОЛЬШИЕ, в большинстве случаев хватает разглядеть)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
это что - каждую колодку клепать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да каждую. Заклепочником нет проблем, но ставить её (пружинку)нужно только в верхнюю часть колодки, т.к. она разгружена по отношению к нижней, т.е. небезопасно ослаблять нижнюю часть (ИМХО)

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, да это понятно, что в верхнюю. просто изначально так же хотел сделать. взялся сверлить колодку, посадил 2 сверла, плюнул и изготовил 4 тонких железки для компенсации зазора скоба суппорта-колодка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 21:19  


_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это чистота под капотом ! +

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?

Пружинка от переднего тормоза классики. Они там колодки прижимают к направляющим, как раз для того чтоб те не болтались.
Естественно её нужно изогнуть как на фото и обрезать. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Вот это чистота под капотом ! +

Там делов то, Керхером дунуть, минут на двадцать работы. Тем более фото планировал сделать, помыл перед этим. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую !!!
Подскажите про подогреватель ДВС. Судя по фото вы сверлили головку между 2 и 3 цилиндром, чтобы попасть в каналы охлаждения, и потом щтуцер ввернули ?
На родной голове я приливов не увидел, на глаз сверлили или как ? Каким диаметром ? Какой щтуцер использовали ? Сверлили на снятой голове ?
Спасибо за внимание.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: