Приветствую всех.
Не смог определиться в какую тему прилепить,если не прав
пусть простят модераторы и прикрепят куда нужно.
:
Берём болт диаметром 8мм. и длинной 40мм. и вкручиваем
вместо среднего болта штатного стопора изнутри двери.
Когда выкручивал старый болт обнаружил отсутствие гровера под
шляпкой.При вкручивании нового добавил гровер,чтобы не открутился.
Затем одеваем ещё один гровер,который будет служить стопором
в дальнейшим гайке,чтобы она не откручивалась самостоятельно.При полностью открытой дверце накручиваем гайку которая применяется для удлинения резьбовых шпилек и имеем такой вид.
Гайка изначально имеет размер 8х25мм. и при закрывании двери
имеет расстояние между её краем и кронштейном на двери всего около 3мм.Мне показалось,что в случае кокой нибудь вмятины на двери в районе петель гайка может упереться изнутри кронштейна и не дать открыть дверь.
Поэтому укоротил длину гайку до 22мм. и теперь при закрывании
край гайки не доходит до кронштейна 6мм. считаю,что этого хватит.
Гайку можно и не укорачивать т.к. даже если гайка и упрется,то дверь откроется минимум на половину и можно пальцами подлезть и её скрутить.
Для стопорения двери открываем её полностью и откручиваем гайку пальцами,она откручивается легко.Гайка при откручивании доходит
до ребра кронштейна который на кузове и упирается в него передней частью,тем самым не давая двери закрыться.
После стопорения надавливал на дверь пытаясь закрыть и пробовал на уклоне около 20градусов.Болт вполне надежно держит и не гнётся.
Желаю успехов. :
Все мои доработки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030&sid=d78c6cadafb667ad135f3dccb8d73513