Езжу с данной схемой с мая, т е опробовал на себе ...
Ни когда не нравилось нажимать эти дурацкие кнопки слева, габариты и ближний.
Решил проблему просто...
В результате получилось следующее:
1. Автоматическое включение противотуманок при повороте ключа.
2. Если надо чтоб и габариты автоматом включались вместе с противотуманками, то нужно оставить включенную кнопку противотуманок.
3 Чтоб машина работала без ключа (например вышел, завел и пошел домой, чтоб не ждать на морозе, закрыл на сигу), то нужно завести машину, нажать на кнопку габаритов, вынуть ключ - машина продолжает работать (машина у меня с иммо, у кого без тоже прокатит) если вдруг мошенники проберутся в авто, то руль остается заблокирован + у меня гарант на руле(остался подарок от прошлого хозяина) и если машина заглохнет, то вновь запустить двиг, тока с ключа (иммо работает только при пуске)
4 Один минус, если надо оставить машину не заведенную на габаритах, то будет включены габариты и прочее для работы авто (устраняется переделка в штатный режим проводки доп кнопкой без реле в любое свободное место вместо заглушки, которую не делал... из-за не надобности в моем случае, но и этого можно избежать взяв плюс с др реле.)
схема состоит из одного провода и 1 диода
(бюджет для меня и многих 0 рублей, время на внедрение глобальное изменение проводки около 5 минут с перекуром )
управляющий плюс взят с ближайшей реле на которой появляется плюс при повернутом замке зажигания на реле противотуманок, тоже на управляющий плюс реле...
