на досуге решил вывести дополнительные каналы обычной сигналки пантера куикс270 с обратной связью на дистанционный пуск двигателя.для чего:программируемый канал 2(штатно открыв.багажника.)вывел через реле на включение зажигания (канал при этом запрограммировал как постоянныйй) ,а доп. канал 3(на что угодно) вывел через реле на включение стартера (канал запрограммировал как импульсный,т.е. питание идёт пока держишь кнопку на брелке).утром из окна включаю 2-й канал (включается зажигание) ,включаю 3-й канал-включается стартер,и крутит пока я не отпущу кнопку(карбюратор) и машина заводится.при этом она стоит с закрытыми дверями.так же можно её заглушить,просто выключив 2-й канал (выключается зажигание) .единственно,что надо слелать с вечера -это вытянуть подсос и включить нейтралку.
Далее : одновременно с включением 2-го канала (зажигания) включается доп.реле (параллельно тому,которое включает зажигание) ,которое замыкает цепь включения печки,обогрева заднего стекла,подогрева задницы,НО! с задержкой на некоторое время для того,чтобы движок начал устойчиво работать,для чего в разрез цепи включения этого реле воткнул обычное биметаллическое термореле и вывел его под капот,примотав к тосольному патрубку.придостижении 45 градусов реле замыкается и включает все подогревы.придя в машину,включаю зажигание ключом,выключаю 2-й канал и все обогревы выключаются (начинают работать от штатных кнопок и можно включать уже поотдельности.)
внимание вопрос!:есть ли на раздатке датчик нейтрали?и как это попроще осуществить.(для защиты от пуска на передаче).про геркон с магнитом читал,но если его ставишь так,чтобы он замыкался только при нейтральном положении КПП,то нельзя включить заднюю (упирается) ,а если сдвигаешь подальше,то при нейтральном положении он уже не замыкается от магнита (расстояние большое) .
_________________ 2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.
|