Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 09:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
на досуге решил вывести дополнительные каналы обычной сигналки пантера куикс270 с обратной связью на дистанционный пуск двигателя.для чего:программируемый канал 2(штатно открыв.багажника.)вывел через реле на включение зажигания (канал при этом запрограммировал как постоянныйй) ,а доп. канал 3(на что угодно) вывел через реле на включение стартера (канал запрограммировал как импульсный,т.е. питание идёт пока держишь кнопку на брелке).утром из окна включаю 2-й канал (включается зажигание) ,включаю 3-й канал-включается стартер,и крутит пока я не отпущу кнопку(карбюратор) и машина заводится.при этом она стоит с закрытыми дверями.так же можно её заглушить,просто выключив 2-й канал (выключается зажигание) .единственно,что надо слелать с вечера -это вытянуть подсос и включить нейтралку.
Далее : одновременно с включением 2-го канала (зажигания) включается доп.реле (параллельно тому,которое включает зажигание) ,которое замыкает цепь включения печки,обогрева заднего стекла,подогрева задницы,НО! с задержкой на некоторое время для того,чтобы движок начал устойчиво работать,для чего в разрез цепи включения этого реле воткнул обычное биметаллическое термореле и вывел его под капот,примотав к тосольному патрубку.придостижении 45 градусов реле замыкается и включает все подогревы.придя в машину,включаю зажигание ключом,выключаю 2-й канал и все обогревы выключаются (начинают работать от штатных кнопок и можно включать уже поотдельности.)
внимание вопрос!:есть ли на раздатке датчик нейтрали?и как это попроще осуществить.(для защиты от пуска на передаче).про геркон с магнитом читал,но если его ставишь так,чтобы он замыкался только при нейтральном положении КПП,то нельзя включить заднюю (упирается) ,а если сдвигаешь подальше,то при нейтральном положении он уже не замыкается от магнита (расстояние большое) .

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 10:10  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik... писал(а):
внимание вопрос!:есть ли на раздатке датчик нейтрали?

Нет ни в раздатке, ни в коробке передач.
И учти, что работа двигателя на нейтрали раздатки очень вредна для раздатки, поскольку при этом состоянии в ней нет никакой смазки разбрызгиванием. Вращающиеся шестерни не достают до масла.
Коробка передач крутиться на нейтрали может без вреда, потому что в ней промвал вращается всегда, и всегда достаёт до масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 10:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ясно,спасибо!а то тут как то размышлял,почему раздатка издаёт непонятные звуки на нейтрали при включ. передаче.

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
vovanchik... писал(а):
внимание вопрос!:есть ли на раздатке датчик нейтрали?

Нет ни в раздатке, ни в коробке передач.
И учти, что работа двигателя на нейтрали раздатки очень вредна для раздатки, поскольку при этом состоянии в ней нет никакой смазки разбрызгиванием. Вращающиеся шестерни не достают до масла.
Коробка передач крутиться на нейтрали может без вреда, потому что в ней промвал вращается всегда, и всегда достаёт до масла.

где-то в теме писали, якобы при нейтральном положении раздатки и включенной передачи КПП, они таким образом раздатку прогревают в морозы... я не знаток, поэтому можно подробнее кто прав, кто виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
прогревают наверное не раздатку а масло в кпп.а раздатка тем временем страдает,выполняя функцию псевдодвижения...

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik..., Все правильно сделали, молодец!
Герконы, да и вообще какой либо датчик к нашей КПП очень трудно "примастрячить".
Может возьмете пример с штатного блока автозапуска с програмируемой нетралью ? Т.е . подумать об разрешительном реле, которое не даст включиться стартеру, если вы вечером выйдете и закроете двери на заглушенном авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 17:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
программируемая нейтраль - танец с бубном!подсос тогда придётся вытаскивать на заведённом движке,а после глушения на нём вообще может тупо залить двигло,и запустить спустя несколько часов будет нереально.А геркон я думаю расположить на плавающей крепёжке,которая будет отодвигать его в сторону при включении задней передачи и возвращать в исходное положение при включении нейтрали так чтобы сохранялось необходимое расстояние между герконом и магнитом.может будет работать...или же ставить мощный магнит,чтобы срабатывал на большом расстоянии, но тогда боюсь что и при включенной передачи будет замкнут геркон.

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 02:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 39

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда в Шниве карбюратор? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 02:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
нива 2121

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik..., как думаешь контролировать момент запуска. Машина стоит в зоне видимости и слышимости? Я тут не понял...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: