Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка вут 21236 от фам на 2123
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 19:44  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Попался в продаже вут от фам без гтц но с проставкой в комплекте. Крайне загорелся поставить 10 дюймовый вут вместо 9и дюймового.
Прошерстил кучу инфы на тему совместимости гтц от шнивы и вут от фама, кругом куча воды, в конечном итоге решил разорится на фамовут и попробовать поженить их.
Этапы установки.
Демонтируем старый вут(Снимаем корпус воздушного фильтра,2 гаечки в салоне, шплинт на педали, 2 гаечки вут-гтц, шланг ваккумника и болт на хомуте бачка гура)
Со старого вута вытаскиваем шток толкателя гтц, перед этим замерив его вылет( в моем случае 26 мм)
На фамовуте замеряем вылет этого штока( 34мм) и вытаскиваем его
На старом штоке выкручиваем толкатель на 8 мм и вставляем его в фамовут зафиксировав резьюу анаэробным фиксатором резьбы на всякий случай(должно получится также как и на старом вуте тобишь 26 мм).
Собираем все не забыв поставить проставку между моторкой и фамовутом(20мм пластина, можно воткнуть шайбы большие как вариант при отсутствии проставки но будет дырка в районе вута, так что лучше либо вырезать заглушку в дырку либо купить готовую проставку)
На фамовуте под шплинт педали отверстие 10м а в педали 8 мм, дабы не сверлить педаль и оставить старый шплинт вставил 2 шайбочки из фторопласта.
Результат превосходный, педаль короткая, легкая и информативная.
Теперь о минусе..
Демонтаж цилиндра сцепления теперь только после демонтажа вута, точнее с салона придется откручивать гаечки и шплинт и отодвигать на пару тройку см вут для доступа к нижней гайке гцс, но проблема не архисложная, в планах высверлить шпильку и вставить болт, чтобы откручивать гцс из салона.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2557
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Trent
А приход есть???
Имеется ввиду усилие на педали уменьшилось? В юз легче стало срывать?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:40  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
по всем пунктам да.
Раньше в юз вообщем не мог пустить разве что на снегу утрамбованом или льду, колесики большие. Сейчас в юз уже реально пустить.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:41  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Фамовут иномарочный так понимаю, а кто призводитель и какая у него маркировка.Ну и еще б фото,всего этого было б неплохо.
мааркировка на вуте trw 21236
Сейчас гляну мож есть на телефоне фото

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... 152072891/
тоже вот человек фамовут воткнул...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 22:52  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/freezman/journal/288230376152072891/
тоже вот человек фамовут воткнул...
у него гтц в комплекте с вут был, они моноблоком идут, в моем случае гтц старый от даазовского вута а вут 21236

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 23:01  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Справа шток фамовута( не нужен больше) слева шток старого вута, удлиннить на нужную длинну)
Изображение
Втулочки для компенсации разности диаметра отверстия штока вут и шплинта.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ага,отлично,у меня давно мысля была его воткнуть,думаю с МВНовскими вентлируемыми тормозами он в самый раз будет.Главное шоп он мне во впускной коллектор не уперся...

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 01:53  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
если у тебя со штатным во впуск не упирается то и с трв не должен упрется, вперед он на 2-3 см максимум вылазит,диаметр на дюйм соответственно. К вентиляшкам от мвн крайне полезное дополнение будет. При монтаже только с трубками поаккуратнее, я гтц не снимал, насаживать его обратно тяжеловато, точнее даже не тяжело а страшновато было трубки заломить когда на шпильки насаживал.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: