нафига??
имплементируйте функцию как в
Т1021 и никакой автомат не нужен, если конечно вы не храните АКБ месяцами (я бы не стал вообще держать в розетке 220в весь сезон какую-то автоматику)
прицнип:
заряжаем желаемым (максимально разрешенным) током 1...5...10А (выбирается ручкой), до тех пор пока напряжение не поднимется (строго!) до 14.7 в. При наступлении этого момента ток снижается таким образом чтобы напряжение стабильно было 14.7в. По мере зарядки акб ток упадет сначала до очень небольшого тока (пара сотен мА) - значит акб заряжена как минимум до 80%, а потом и до тока саморазряда (десятки миллиампер), при этом напряжение так и будет 14.7. В таком состоянии АКБ можно одновременно заряжать и хранить очень продолжительное время.
Причем если реально её так оставить на неделю, то АКБ очень деликатно зарядится до 100% и без повышения напруги (что по мануалам необходимо, допустим для кальциевых). И даже можно не следить за ней - широко описанные методы зарядки "за сутки", формулы 1/10С, и тд используют реальный овервольт и ускоренную боль, а тут этого всего его нет - зато есть неделя две три времени.
Больше 4-х дней АКБ на таком устройстве не держал (езжу), но очч нравится, при снятии корпус АКБ холодный, кипения нет (да и откуда оно будет при токе 100 мА), плюс в таком режиме можно
не отключатся от бортсети авто (проверено и юзается на двух авто).
если акб хранится реально полгода-год никто не мешает накидывать такой девайс раз в 1-2 месяца на любой период от 1 до 10 дней (по-фи-гу, следить за банками с ареометром, таймером или градусником не надо)