кое что нашел, уже и забыл про эту тему, так как не было необходимости
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1 ... %B5&page=2
Цитата:
Подробнее про диаметры цилиндров. Все примеры с гидравликой - это одна и та же сток сцепа от жигулей. Просто хочу рассказать об ощущениях в результате игры с диаметрами цилиндров.
У меня с завода были гцс/рцс = 22/19. Тяжело было, чуть легче чем двойная корзина на тросе.
Потом сделал 19/19, как на жигулях. Стало приятно, усилие как сток сцепа на тросе, но главное что выжим равномерный. Нет такого, что сначало мягко, потом упруго через силу, потом снова мягко как на тросе.
Далее попробовал 19/22.2 (2101/шнива) - сцепа жмется по усилию как педалька газа, бывали моменты, что поставишь ногу на педальку, и через некоторое время замечаешь, что педаль на половину утоплена. Но были и минусы: сцепу немного вело, выключение у самого пола, пришлось задрать педаль повыше.
Сейчас остановился на варианте газель/шнива (22/22,2) - сцепа чуть помягче, чем на сток тазе, и само собой нет подкусывания и нелинейности как у троса
Я с ним списался в личке, вот ответ
Цитата:
У меня ГЦС газель, РЦС шнива. РЦС шнива для тюненга ваще не годится, он сдувается из-за саморегулировки. Нужен стопроцентно четкий РЦС типа обычного классического - как настроил - так чтобы и выжимало
Сейчас еще ссылочки от
carmack накидаю, он подсказал идею с самого начала.
как вариант
http://2126.ru/tuning/docs/030clutch/
но надо знать объем цилиндра. У москвичовского диаметр больше, но он может быть короче. А если он не короче, то самое оно, в 1.3 раза больше ход будет
вот еще тема
Цитата:
Собрал, прокачал – как и не делал ничего. Однако обратил внимание, что цилиндры рабочий и главный разные по диаметру. Насторожило это. Вернулся в город, занялся промерами. Оказалось:
- М 412 внутренний диаметр ГЦС 22 мм, РЦС 22 мм, ход штока у вилки сцепления 28 мм
- 2104 внутренний диаметр ГЦС 19 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 30 мм
- ОДА внутренний диаметр ГЦС 22 мм РЦС 19 мм, ход штока у вилки сцепления 38 мм.
Вот тут всё ясно и стало. Это ведь усилие от педали при таком соотношении понижается в
(22/19)*(22/19)=1,34 раза. Удачно придумано. В итоге пошёл я на ближайший рынок, купил там ГЦС, бачок, две трубки, шланг – всё от классики.
http://kulibinsclub.ru/forum/thread440-2.html