Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто видел мои мучения с холостым ходом, помнят видео где у меня движок работает так что на нем стоит монетка.

Впрочем ЩАЗТЬЯ мне это не приносило, т.к. невероятным образом как бы ровно ни работал движок, я всегда ощущал его дрожь в салоне, которая меня просто выводила из себя.

Не говорю уже о высоких оборотах и прочих режимах когда он даже мог входить в резонанс

В этом году частенько приходилось ездить на других машинах где движок работает так что непонятно то ли холостой толи он заглох. Преимущественно все были с поперечным расположением двигла, что конечно дает свои плюсы (крутильные колебания направлены не вдоль кузова), да и опоры у переднеприводников причудливые с подвесами из резины.

Зашел в каталог шнивкин посмотреть - свои ли опоры на ней, или 2121. Оказалось, 2121, что является просто жестью. Кто не помнит или не знает - у оригинальной 2121 к двигателю привязан редуктор переднего моста, поэтому опоры движка изначально сделаны очень упругими и крепкими, т.к. на них ложится и трансмиссионная нагрузка. Я очень огорчился, осознав мысль что редуктор отвязали а опоры сделать комфортные 2123-й - забыли. Впрочем есть и классические нашего размера, но мой турбодвижок боюсь порвет их в первом разгоне.

Но тут мне попался товарисч на BMW в котором я узрел 100% наш принцип крепления двигателя - такиеже подушки под углом, только чуть крупнее

Гуглив про опоры, прочитал про такие вкусности как гидроопоры, а также адаптивные гидропооры с вакуумным управлением. Вакуумные я отмел сразу, а вот гидроопоры очень похожие на наши использовались на BMW 3шке E36, причем стояли и на двигателях 140 л.с.

заказал я их в качестве эксперимента на свой страх и риск, ценник за пару был примерно 2700 руб.

вот рядом наша и бмвшная
Изображение
Изображение
Изображение

примерка (правая по ходу движения) (опустил движок на опоры, немного допилив - срезав ненужный "пин", и подкручивая эксцентриком чтобы легло "удобно":smile_wink:
Изображение

левая по ходу движения
Изображение

правая (под нагрузкой, без ГБЦ) в сравнении со штатной
Изображение

коробка
Изображение

В общем сами опоры выше примерно на 2 см, но намного "мягче" и под нагрузкой двигателя опускаются примерно на 7-8 мм. Вообще тут такаяже таинственная кинематика как с пружинами передней подвески - (ставишь проставку 1 см, морда подпрыгивает на 4 см), поэтому как я ни высчитывал, пока движок не опустил так ничего и не было понятно с высотой.

Когда опоры легли "ровно" - движок был все равно высоко, т.е. надо делать сдвиг вниз примерно на 1.5 см, что будет сделано простой переваркой опор (поэтому TEASER)

Пока не заводил (движок со снятой ГБЦ, решил приколхозить пока хороший доступ), поэтому результатов пока нет, вот короткое видео о мягкости опор

http://youtu.be/yO5_pBkJpps

Единственное что пугает что они будут слишком мягкими - на бумере "вылет" лапы побольше, т.е. опоры раздвинуты шире наших, поэтому там эта мягкость может быть достаточно

впрочем эксперимент покажет. Будут мягкие - поставлю бумерские, но резиновые (не гидро) от E34.

PS. В сравнении, снятые 2121-е опоры по ощущениям сделаны из дерева. Если у когото порвется в лесу родная опора - смело делайте из березы пятисантиметровую проставку и стягивайте болтом - хуже не станет :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

хренасе! мягкая как вантуз! : не чмокает опора? :

п.с. http://tuning-vaz.ru/news96/ -ипанутые чтоль на всю спину (смотрим ценнег!) :

еще ссыль: http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel ... 005937.htm - ценнег!

я не понимаю, кретины чтоль это все продают? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, последнюю ссылку видел, но не смог распознать что за опоры. Ценник и вправду неадекватный, торгаши опять 2/3 наварить в карман желают

на видео оно как бы страшно раскачивается, но на самом деле движок несильно качается, ну может на 2 см по кронштейну генератора (за него и дергал) и очень много сил прикладывал, так что хоть и баюс но прогноз видится хороший

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

да нормально все буит, это как с аммами, нежно и медленно тянешь, дают, а резко рванеш, хрен там :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю отчет

переваренные опоры

правая (по ходу движения) (сдвинута на примерно на 1.7 см неудобно было варить)
Изображение

левая (от неё кстати при работе в тисках отвалился кронштейн модуля зажигания и точками масс - приляпано было на соплях, она получилась сдвинута на 1.9 см - тоже неудобно одному делать)
Изображение

правая опора, с тепловым экраном (штатный, только дырка под болт переделана под вырез, и воткнута просто под опору)
Изображение

левая опора, видно насколько сдвинута
Изображение

опять правая опора, снизу, видно что не мешает растяжке ресивера
Изображение

получившаяся высота (после установки ГБЦ станет на пару мм ниже)
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 04:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
carmack подскажи зачем у тебя из потдона сделан вывод трубкой под углом в верх от печки класики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 05:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

я конечно не мастер-сварщег, но мне кажется, что надо усилить опоры движка уголком, а то два шва всего, как бе не растрясло сварку виброй мотора, и превед :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Приветствую всех.
carmack подскажи зачем у тебя из потдона сделан вывод трубкой под углом в верх от печки класики.
маслянный слив с турбины

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
мне тоже кажется, что переваренные крепления не вызывают доверия, надо бы усилить! а так, любопытно конечно, чем закончиться эксперимент!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 05:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
эксперимент требует подгона - при разгоне вперед на первой выхлоп цепляет лонжеронв районе выхода коллектора (у меня там переходник долбаный, он и так был в 7 мм от кузова, сейчас в 10 мм). (а может и рулевое цепляет, потому что особо четко контакт происходит при трогании в горку с повернутым рулем). Руками не получается раскачать движок так чтобы чтото цепляло, а одном при трогании не проверить

что любопытно на других передачах, в т.ч. задней - все нормально

а так ровнее стало, но не совсем то чего ожидал, впрочем тест драйв был короткий ввиду того что на работу пора уже скоро. Видимо надо гофру таки поставить. Но демонтировать пока точно не собираюсь, реально холостой стал плавнее и многие огрехи работы двигла не ощущаются.

в общем будем разбиратся, наверно придется малость приподнять правую (по ходу движения) опору

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: