Еще один вариант ДХО без кардинальных переделок/паяния/резки бампера вообще: купил автоматическое по напряжению реле "Реле контроля напряжения 362.3787"
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
Установил его вместо реле противотуманок. При заводке двигателя напряжение поднимается и через пару секунд противотуманки включаются. Если заглушить двигатель - через пару секунд они выключаются. При этом сохраняется возможность выключить противотуманки - надо их штатно включить и выключить.
Конечно это не совсем правильно - не горят габариты (по ГОСТ Р 41.48-2004 пункт 5.12), но днем всё равно габариты не видно.
P.S.
Как ниже будет написано реле отключается при просадке напряжения (например в пробке, когда включаются два вентилятора) и туманки тухнут, да и стало, похоже, глючить - при остановке двигателя туманки могли гореть до 20 минут :
В итоге победил лень и сделал по модернизированной схеме №2 из темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0.
Добавил выключатель этого автомата (одно место на панели есть) и с индикацией удобно получилось - нажал эту кнопку "автосвет" - зажглась индикация в этой кнопке, сработал автомат и включил туманки - зажглась индикация в кнопке туманок.
Для города - нормально, но на трассе вылезла особенность - если ночью долго ехать я отключаю туманки (иначе слишком ярко возле машины - глаза устают) - а с этим автоматом приходится отключать его - а это не автоматизация

. В итоге думаю сделать универсальную схему на двух реле, которая отключается при включении ближнего.