Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 16 клапанная ГБЦ
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 16:27  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
многим меня устраивает шнива,но мощность движка явно маловата.турбина,нагнетатель,доработка гбц-все это конечно помогает в увеличении мощности,но как правило ведет к увеличению расхода топлива,гбц работает в экстремальном режиме,но потенциал двигателя(а он выше чем у пер.привода)не может использоваться вполную-нужна 16-ти клапанная гбц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel, Пожалуйста уточните, в каком месте инженеры Фиата столь удачно скрыли потенциал от инженеров автоваза? И еще один вопрос, вы планируете производство 16клапанной ГБЦ для классикомотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 18:37  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
без проблем:инженеры фиата не скрывали потенциала-на тот момент они о нем могли только догадываться.межцентровое расстояние поршней на классике-95мм против 90мм переднего привода того же ваза.даже если пер привод догонит классику по максимально возможному ходу поршня,то по диаметру поршня не сможет,что классическому движку дает бонус в 250-300куб.см в обьеме.Да,вы поняли меня правильно-я действительно разрабатываю 16-ти кл.гбц на классику.Но узнав о себестоимости я понял,что один я это не потяну.Если я найду единомышлеников,готовых выложить за классическую гбц 70-100т.р.(лично я бы купил)то я вложусь и произведу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 19:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Какой максимально возможный диаметр поршня в класикоблоке? С вашей точки зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel,

а чем 16вэ от 12хи не устраивает? ходом поршня?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 18:49  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
с моей точки зрения-90мм+ход поршня90мм=обьем2300куб.см.кстати и поршни и коленвал в природе существуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:09  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20

  •  09 июн 2013, 16:02

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
воткнуть 12-й движок-придеться помудрить,помучиться и порастратиться.кстати ход поршня(на сегодня макс.)-84мм,макс диаметр-85мм итого мы получим макс.обьем=1906куб.см.на классике мы без труда и экстрима наберем 2,0литра.Например порш-84мм и ход 88мм,но чтобы это работало нужна 16кл.ГБЦ.серийная же 8-ми кл.ГБЦ не изменилась со времен 2101 обьемом 1100куб.см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 01:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  129
  • 36

  •  15 апр 2010, 13:46

  •  г.Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel, вот пожалуйста собрали тут мои друзья http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... dimon1993/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ha1975Marsel,

новый 12 мотор стоит 60-80 круб, вы предполагаете только на головку 70 круб отдать, какбе смысл?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
конструирование и изготовление головы не вписывается в 100т..р. мало того что тянет переработанный впуск и выпуск, межцентровое расстояние цилиндров невписывается с межцентровым головы надо проэктировать распредвалы как то распредвалы вращать? Тем таких миллион если автоваз не смог то простым смертным такое точно не поднять :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: