Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шевроле Нива на Дросселях
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 05:28  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  18 июл 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!

Я недавно приобрёл Ниву в максималке и в новом цвете "Лаванда" (вот уж повезло).

Немного (900 км) покатавшись, понял, что нужно хоть немного увеличить мощность мотора.

Покапавшись в сети по вопросам различного тюнинга, понял, что есть 3 пути:



1) Турбо-комплект. Есть фирмы, которые за большие деньги готовы продать готовый конструктор, но его еще надо будет заколхозить. Так что получается очень трудоёмкий и дорогостоящий путь.

2) Поставить "злые" валы, спорт-ресивер, легкий маховик, спорт-выпуск, перепрошить и т.д. Этот путь несколько дешевле, но мощи придаёт слабовато по сравнению с турбо. Собирая такое чудо "на коленке" (без качественного СТО), рискуешь получить непонятные реакции автомобиля в дальнейшем...

3) Протюнинговать мотор дросселями. Это делают на 2112, приорах, калинах, но я не нашёл ни одной статьи про это.

Изображение

Может кто-нибудь в курсе про Шнивы на дросселях? Это возможно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Type_Array, по идее сделать можно. Но ценник за нормальный, готовый 4-х дрочельный впуск не гуманный. За эти деньги лучше турбо поставить, толку больше будет.
Либо самому колхозить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... gi_drossel по твоей теме ))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 14:38  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Можешь два карбюратора поставить. Впускные коллектора от ОКИ подходят. Ну там не много напильником по месту доводится и всё.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 16:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? :

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
А роль воздушного фильтра будут выполнять вот эти сеточки? :

За время гоночки мотор так урабатывается что с фильтром что без разницы уже не будет :

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же форсы надо другие. Возможно насос топливный помощьнее, прошивку опять же... Ты уверен что ниву хочешь делать? И уверен что тот авто купил? Если да то делай и нам рассказывай :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 21:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Для правильных дросселей фильтр ITG, на день хватает. Дросселя это еще и другое ПО, под измеритель давления в отличии от ДМРВ. На частном моторе бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Type_Array, ты дай машине то прикататься... а то 900км проехал и решил мощность поднять...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё пара способов поднять момент без уменьшения ресурса. Например 1.) сменить главные пары 4.3 4.44 4.7 5.1 5.35 . 2) собрать нормальный мотор 2л( 88 90 92 колено). 3) СВАП

Дросселя для гражданской жизни наверное не очень хорошо, настроить и синхронизировать работу не так то просто, в пробках, да и заводить зимой в -30 сложновато.
Фильтра с виде паролоновых носочков фильтруют гораздо лучше штатного фильтра.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: