Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз менял на Шниве передние тормозные колодки и столкнулся с проблемой установки осей прижимного рычага:с первой осью возился около часа---потом почитал форум наш и ВАЗ-2121---оттуда и узнал что эти бочкообразные оси называют беременными: и не только у меня возникли трудности с их установкой : многие с ними мучаются.Поэтому я сделал сегодня приспособление при помощи которого установка этих осей занимает несколько секунд.Предлагаю фотоотчёт по этой проблеме.

Изображение

Приладу сделал на наждаке из машинного метчика М8,он имеет диаметр стержня 6,2мм;заходную часть сделал диаметром 3мм с плавным переходом до диаметра 5,8мм.



Изображение

Потом на токарном выравнял неровности после наждака шлифовальным бруском,фортуной обрезал квадратный хвостовик и с торца победитовым сверлом сделал лунку диаметром 5мм и глубиной 1,5мм----под заход оси.Твёрдость метчика оказалась достаточной и при установки осей с него не скоблилась стружка,как при демонтаже этих беременных осей.

Изображение

После вытаскивания этих осей они представляют из себя жалкое зрелище:острые кромки отверстий в прижимных рычагах и корпусе направляющих тормозных колодок соскабливают стружку с этих бочкообразных осей: они имеют посередине диаметр 6мм,а на концах 5мм;их каталожный номер ВАЗ-21210-3501170-01-0.В продаже таких не нашёл,поэтому купил ремкомплект за 53 рубля ВАЗ-21210-3501170-86 с цилиндрическими осями диаметром 5мм.

Изображение

Прочистил отверстия и смазал оси тормозной высокотемпературной смазкой ,совмещаем отверстия и вставляем нашу приладу тонким концом в них,легонько молоточком подстукиваем ,чтобы этот тонкий конец вышел с другой стороны.

Изображение

Потом ось центрируем в лунку на толстом конце прилады и двумя лёгкими и быстрыми ударами молотка по шляпке оси загоняем её на место,главное быстро пройти стыки прижимного рычага с корпусом направляющих!!!Процесс занимает секунды!!!Очень удобно--рекомендую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Перед шплинтами поставил шайбы : извините,не смог удержаться от этого , штатно их почему-то не ставят,наверно экономят по мелочам.........

Изображение



Изображение


Конечно ,с цилиндрическими осями подружиненных ход прижимных рычагов увеличился на 0,5мм,но суппорта не болтаются и нет проблем с их демонтажом. С беременными осями суппорта будут прижиматься ещё сильнее на эти 0,5мм,но зато возникают проблемы при их демонтаже.Проще это усиление создать двумя пружинками (которые давят на прижимной рычаг)--увеличивая диаметр проволки из которой она сделана с диаметра 1,0мм на 1,2мм или ещё больше до 1,5мм .НЕ ПОНЯТНО,зачем это придумали в 1976г , ведь как удобно было это на Жигулях,да и на всех остальных машинах,а на Ниве придумали эти беременные оси......ведь они неминуемо уродуются при демонтаже,твёрдый рычаг и направляющая соскабливает с них стружку.......

Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 20:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Все здорово, только фото уменьшите, чтобы монитор влазили

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все применяют обычный гвоздь на 150мм.Вот фото ОЧУМЕЛОЕ. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Офигеть!!! Очень легко они вставляются если это делаешь не первый раз. Но за фото отчет респект!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот с люфтом надо побороться иначе направляющая колодок будет больаться.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю аффтару сделать фотоотчет о подкачке шин. Фоток должно быть не менее 20, и все такого-же размера! Ну и чертежи приспособы для подкачки, не забудьте прогу для станка ЧПУ!........... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я пошел, а то планшет разорвет на куски :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 21:56  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Да что же мужика заклевали по поводу фото. Ну подсказали бы как сделать и все. В следующий раз так больше бы не сделал. Да и вообще своей идеей хотел поделится, а вы.... "Злые вы какие-то городские" (цитата из фильма).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
По моему и так все отлично вставляется , особенно если обточить на конус саму ось, да и в стандартном варианте при определенной снаровке все делается на раз два.
Автор видимо из тех кто тратит на замену колодок пол дня (по 20 минут на колесо НЕСПЕШНОЙ работы обычно хватает)
Если честно никогда не заморачивался толщиной этих осей но по моему их БЕРЕМЕННОСТЬ это результат износа , Не могут они быть толще в середине (6мм) при диаметрах отверстий под 5мм.
Каталожный номер их вот http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=165&idmodel=315&idmark=3&atype=0#p978526
в вашем случае с последними цифрами в номерах (не знаю где вы их взяли) это скорее что то типа варианта исполнения.
И зачем там шайба ? Вы что встречали варианты когда этот шплинт (позвольте его так назвать) трется об скобу ?
ЗЫ Стесняюсь спросить , а сколько времени вы тратите на замену задних колодок ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что это было? Ничего не понял... (монитор 23).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: