Поездив недельку на новой машине, и съездив на недалекий дальняк (400 км), укрепился в мысли, что в целом удобное сиденье Шнивы все же требует доработки - спина при долгом сидении затекает и устает.
В магазине "Медтехника" был приобретен комплект манжеты от тонометра (которым давление меряют) за 125 рублей и груши с клапаном (еще рублей 80)
ножиком спорол с него липучки
обрезал лишнее по длине (склеив секундным клеем ткань чехла в месте среза, ибо сшивать лень) и разрезал на куски ту часть липучки, которая с крючками
этим же клеем приклеил липучки к чехлу - подпор готов
обивка сиденья снимается обычным образом - отгибаются крючки сзади под складкой обивки
и с этих крючков снимается нижний край передней и задней части обивки
задрав наверх обивку спинки, прилепил на нужной высоте изготовленную штуку-дрюку липучкой к ткани элемента обогрева
шланги, чтобы не мешались, пропустил (варварски прострелив сквозные дырки и стараясь не задеть нити обогрева) сквозь поролон спинки на заднюю сторону. Один шланг заглушил, а второй вывел на левую сторону за спинку (можно было на правую, как удобнее)
сборка спинки производится в обратном порядке - обивку натянул вниз, зацепил ее за крючки и загнул их взат
к шлангу прикрепил грушу, и возрадовался окончанию (и результату) трудов
Собственно, в итоге получилось вот что - когда воздух полностью стравлен, наличие дивайса под обивкой спиной не ощущается, когда полностью накачан - подушка выпирает сантиметров на 8, всегда можно найти удобное положение.

Все, спина больше уставать не будет
