Я уверен, каждый шнивавод рано или поздно сталкивается с проблемами плохого контакта, падения напряжения и т.д. Естественно, возникает необходимость замены наконечников проводов, например, на болте генератора, на точках подключения "массы" к кузову или просто, когда надо что-нибудь срукодельничать

.
Почитав форум, посмотрев на споры пайка-обжим, решил найти для себя решение данной проблемы.
Я, конечно, как "старый" радиолюбитель, за пайку. Но не всегда имеется возможность обеспечить 220 В около авто. Имеется преобразователь 12-220, 300 Вт., только паять в этом случае приходится под напряжением, что чревато КЗ, а также при заведенном двигателе, т.к. аккум 100 Вт паяльник "высасывает" за 15 минут. Да и не всегда достаточно 100 Вт паяльника, особенно зимой.
У моего авто через три года эксплуатации также возникла проблема падения напряжения. И я решил сделать профилактику электрооборудованию.
Почесал "репу", пошел в магазин и купил себе гидравлический пресс "ПГР-120"
http://remitek.ru/goods_pgr120kvt.htm
Но, собственно, для работ по автоэлектрике его возможности избыточны, достаточно вот такого
http://remitek.ru/goods_PGR70kvt.htm
120-й взял по причине собственного увлечения электрикой до 1000 В и ММА сваркой. Несмотря на то, что по образованию "гуманитарий", а сам нахожусь на государственной службе, в моей деревеньке летом местные бабульки знают меня как "елехтрика"
"ПГР-70" "жмет" наконечники ТМЛ, ТМ, гильзы ГМЛ, ГМ от 4 мм2 до 70 мм2
http://remitek.ru/dir_nakonechniki.htm Для автоэлектрики - "выше крыши".
