Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня. В краце история моей болезни - был уазка хантер с дизелем ЗМЗ 514 проехал 240ткм за 6 лет. был доволен машиной как слон после бани но начал сыпаться как ни знаю кто, но это отдельная история. Решил пора коня менять этим летом взял с магазина РШниву, проехал 18500 км и вроде не ломалась она ни разу и не подвела, но как после без алкогольного пива и нет проходимости уазика и нет скорости, комфорта и экономичности легковой машины (тоже есть с чем сравнить, машин была куча). Крайне не нравится мне в ниве динамика ни расход 95 бенза. Была у меня тойота корона премио с 2л зажигалкой 3SFE, АКПП 140л.с. очень хороший двиган и коробас. читал тему по установке 3СТ на шниву, но думаю на шниве дизель ни к чему (лично мое мнение) т.к. не внедорожник она ни разу и делать его из шнивы не вижу смысла. Хочу нормально едущую машину, периодический приходится в каканы лазать и по городу много езжу, вот и хочу поменять двиган в сборе с коробкой, косой, ЭБУ. Может кто делал подобное? Может какие мысли есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv,под твои запросы,надо было другую машину брать.........типа ап.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 10:03  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем? ничего кардинально не изменится.
а вот двигатель из ЗЧ (а не с конвейера) а так же все остальные узлы из магазина это может быть хуже чем родное.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
Всем доброго дня. В краце история моей болезни - был уазка хантер с дизелем ЗМЗ 514 проехал 240ткм за 6 лет. был доволен машиной как слон после бани но начал сыпаться как ни знаю кто, но это отдельная история. Решил пора коня менять этим летом взял с магазина РШниву, проехал 18500 км и вроде не ломалась она ни разу и не подвела, но как после без алкогольного пива и нет проходимости уазика и нет скорости, комфорта и экономичности легковой машины (тоже есть с чем сравнить, машин была куча). Крайне не нравится мне в ниве динамика ни расход 95 бенза. Была у меня тойота корона премио с 2л зажигалкой 3SFE, АКПП 140л.с. очень хороший двиган и коробас. читал тему по установке 3СТ на шниву, но думаю на шниве дизель ни к чему (лично мое мнение) т.к. не внедорожник она ни разу и делать его из шнивы не вижу смысла. Хочу нормально едущую машину, периодический приходится в каканы лазать и по городу много езжу, вот и хочу поменять двиган в сборе с коробкой, косой, ЭБУ. Может кто делал подобное? Может какие мысли есть?


Почитай тему про дизель на ШНиву, там все описано подробно - тут без разницы, на какой мотор родной менять (дизель или не дизель), грабли, косяки и затраты примерно одинаковые. А потом посчитай затраты времени, труда, нервов и денег и подумай, а оно тебе надо? Может оказаться, что проще, дешевле и быстрее поменять машину в сборе на более другую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без колхоза в шниву не встает ни один "двиган" комплектом. Да и нет таких "комплектов", только самостоятельно

Из нашего с наименьшими переделками встают 2112-21124-21126 двигатели. (на 3 болта кпп, +чтобы прикрутить надо переточить коленвал под упорный подшипник, + сделать плоский отвод ОЖ с задней стенки гбц, и переварить жесть поддона + пересверлить шнивомаховик под другую сверловку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 16:22  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
проще, дешевле и быстрее поменять машину в сборе на более другую.

Это неприложная истина, но я вот тоже частенько себя ловлю на мысли что в принципе снаружи то меня всё устраивает, да и салон пусть прост но удобен, а вот иметь бы двиг и автомат, как у того же дайхатсу терриос последнего поколения, вот не отказался бы....но ещё ни разу не видел хорошего решения вписывающегося во вменяемый бюджет!

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 17:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
как это шнива не внедорожник? : было дело проезжал где Уазики висели на мостах, ну и вытаскивал одного разок...
Уазку считаю кастрированным, да простят меня владельцы :
вот если бы был ППП, другое дело :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 08:08  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно в таких случаях рекомендуют сменить машину, ибо свапы в итоге выливаются в такие затраты трудоденьгочасов, что более простым путем кажется именно смена машины.
Если принципиально не хотите менять машину, то выражу свое ИМХО, никак не претендующее на истину в последней инстанции, просто мое мнение. По порядку возрастания сложности:

1)все-так довести родной мотор, увеличив объем до максимально возможных разумных величин. Из плюсов - нет необходимости колхозинга подкапотки и вообще отсутствие внешних изменений. Из минусов - необходимость приобретения недешевых деталейтипа коленвала, поршневой, допиливания ГБЦ, калибровки собранного мотора
2) свап 16-клапаного ВАЗовского мотора 21124/21126/21128 и иже с ними. Требует определенного вмешательства при стыковке с родной трансмиссией (на форуме есть подробные описания такого свапа) и напилинга подкапотки. Конечно, 1.6 литровые 21124/21126 - не лучший вариант для полуторатонного автомобиля, но всегда есть возможность нарастить объем до 1.7 и 1.8 литра. Из плюсов - сохранение родной трансмиссии, приемлемая динамика, доступность запчастей. Из минусов - необходимость доработки подкапотного пространства и навесного, необходимость калибровки мотора, не уверен, что на 16-клапанники есть моментные валы, ну и если переходить на объем 1.8, то подозрительно тонкие шатунные шейки у коленвала с ходом 84 мм.
3) достаточно экзотический, но на мой взгляд интересный: свап мотора FIAT TWINCAM. Это такой интересный мотор, который, по идее, должен был оказаться под капотом 2103, но не оказался. Существует около 150 его разновидностей, но нас интересуют те, которые шли на заднеприводные модели FIAT/LANCIA, ибо выпуск у них с той же стороны, что и у моторов ВАЗ. 2 распредвала, 8 клапанов. Варианты объема были от 1.3 до 2.0 литров, наибольший интерес представляют моторы 1.8 и 2.0 литра. Движок встает на ВАЗокпп, как родной, обладает крепким блоком, коленом, шатунами и по габаритной длине короче ВАЗовского классического мотора. Во всяких европах, австралиях и прочих заграницах свап его в старушки-Нивы достаточно распространен, ибо про всякие тюнинговые колены 2130-*** с ходом полкилометра там не слышали :smile_nod:
Мотор достаточно редкий в наших краях, но как показала практика, при настойчивости, желании и готовности прокатиться на энное расстояние, мотор находится за пару месяцев и порой за смешные деньги. Мой друг сейчас ставит в свою 2105 2.0 литровый twincam, благополучно приобретенный за 5000 р.
Плюсы - совместимость с ВАЗовской трансмиссией, хорошая динамика, надежность мотора. Минусы - ну, вещественно, придется допиливать подкапотное пространство, карбюраторную версию мотора переводить на впрыск (решаемо, опыт уже наработан), редкость мотора.
Изображение Изображение
В общем, смотрите сами, может быть, действительно стоит сменить транспортное средство.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 09:23  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
Всем доброго дня. ..... Может какие мысли есть?


С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так.
Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может.
Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 09:53  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Vostretsovyv писал(а):
Всем доброго дня. ..... Может какие мысли есть?


С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так.
Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может.
Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе.

Чет не в ту степь Вы поехали. Расход такой у двигателя Шнивы из-за сочетания малой мощности и высокой нагрузки на него, вызванной большой массой машины. А малая мощность - тут причин много, как технического, так и политического характера. :

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: