Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
на старом форуме была тема про подушки двигателя от ауди 80 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70634

хотелось бы почитать отзывы тех, кто имеет опыт длительной эксплуатации неоригинальных опор(от ауди, сэви, еще какие-то), а так же услышать советы по их замене.
накануне обнаружил, что левая подушка "устала", правая же в хорошем состоянии. купил опоры SEVI, которые якобы немного мягче стоковых, на деле же никакой разницы не ощутил вообще, надеюсь хотя бы прослужат столько же(заводские ходили 4 года и 85 тыс км)

левую поменял без проблем, а вот замена правой подушки оказалась тем еще геморроем.. никак не мог открутить верхнюю гайку и в итоге пришлось снимать опору вместе с кронштейном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
покатался месяц на опорах СЭВИ, но так и не заметив никакой существенной разницы по сравнению с оригинальными опорами, решил двигаться дальше. заказал аудюшные(lemforder) и вот накануне их поставил на машину.

сперва заменил левую опору, никаких доработок для этого не требуется, встает на место штатной как там и была. завел машину, покатался немного, вообще разницы никакой не ощутил. совсем.
правую опору менял сняв ее вместе с кронштейном, саму опору немного доработал, чтобы защитный экран оставить.

проведенный тут же тест-драйв показал следующее. действительно ощущается снижение общего кол-ва вибрации, но какого-то "вау-эффекта" нет. на ходу разницы не заметил никакой, на ХХ самую малость комфортнее стало. в общем, мое резюме - заморачиваться с заменой опор не стоит абсолютно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 07:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Чудеса бывают только в сказках :smile_wait: :smile_nod:

ЗЫ: Люське уже 11-й год, почти 170 тык пробежала, а я на опоры если честно, ещё ни разу не обращал внимания. :smile_lipssealed:
Надыть будет какнить на яму заехать и реально их посмотреть хотя бы.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
проведенный тут же тест-драйв показал следующее. действительно ощущается снижение общего кол-ва вибрации, но какого-то "вау-эффекта" нет. на ходу разницы не заметил никакой, на ХХ самую малость комфортнее стало. в общем, мое резюме - заморачиваться с заменой опор не стоит абсолютно.

Видимо, у всех по-разному. У меня с аудюшными снижение вибрации очень существенное, как на ХХ, так и на ходу.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 16 июн 2016, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажем, так, заморочился я с опорами в связи с тем, что "родные" опоры и пол года не ходили, а поменять опоры - это не фары протереть. Ну и в принципе я очень доволен, левая опора (подушка) уже прожила три года и помирать еще не собирается, правую поменял через 1,5 года на такую же. Уменьшение вибраций здесь больше как бонус, а стоимость практически идентична.
В связи с перечисленным я и решил остановиться на опорах от Ауди.
Как-нибудь выложу фото текущего состояния опор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: опоры двигателя
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 15:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
заморочился я с опорами в связи с тем, что "родные" опоры и пол года не ходили,


:smile_surprised:
Моей Люське уже 11 лет, проехала почти 270 тык...... опоры все до сих пор родные. Причём последний раз когда был у своих мастеров, просил их оценить состояние опор - вердикт: на движке абсолютно живые, на раздатке на подходе, но ещё можно ездить.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: