Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 12:32  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  18 июл 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, товарищи!

Я являюсь обладателем Шеви-Нивы. Машина отличная, радует буквально всем, особенно после пузотёрок.

Но всегда есть "но" - двигатель слабоват. Покопавшись в сети набрёл на организацию в Тольятти, которая занимается производством и установкой разных "улучшайзингов" для 4х4 и ШН.

Естественно, про отключаемый передний мост я уже почитал на этом форуме... Оказалось фигня, но вот это, дамы и господа, ФОРСИРОВАННЫЙ двигатель 1.9 + ускоренная раздатка:

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/dvgforce.html

Я связался с ними, вот переписка:

Здравствуйте,

Благодарим за интерес к нашей продукции.

Возможна установка форсированного бензинового двигателя ВАЗ (1,9л -105л.с/160Нм) для авто НИВА/ШНива с раздаткой ускоряющей в комплекте-дорабатывается двигатель, установленный на автомобиле -89000руб.

Срок исполнения заказа-10 дней. Этот двигатель обеспечит высокую динамику в сочетании с экономичностью- за счет большого крутящего момента на малых оборотах.

Более подробно описание форсированного двигателя с ускоряющей раздаткой в комплекте, с фотографиями, приведено на нашем сайте в разделе ТЮНИНГ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТНЫЙ ТЮНИНГ:

Все комплекты агрегатного тюнинга подходят для любого автомобиля семейства НИВА: ваз-21214, ваз-2120, шевроле-нива, пикапы на базе нива. Особенности эксплуатации: все мероприятия направлены на снижение шумов и вибраций в трансмиссии, и на снижение расхода топлива при движении по шоссе.

Поставка в другой город производится транспортной системой доставки (Деловые Линии или др.), или почтой, немедленно после оплаты выставленного счета. Оплата-на основании выставленного счета.


Так вот, может кто-нибудь уже ставил эти ништяки себе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Type_Array, лучше почитай в этом разделе тему фэншуя или 1,9 в условиях черноземья. Всегда в топе на первой странице раздела Двигатель.
Если ты не рекламный бот. Ибо меня терзают смутные сомнения :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 16:01  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  18 июл 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не терзайся, комрад, я не бот, но было бы круто, если бы ты ссылку оставил... раз уж ты живёшь здесь, и всё знаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Начни примерно с 30-й стр. Ничего важного не пропустишь. Все равно её придётся раза три прочесть :-)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488

Там же рядом тема про черноземье. Но в ней скромнее. Хотя, последние страниц 20ть можно почитать. Там все ещё впереди. Будет сравнение конфигов, когда поставится голова с большими клапанами.

А почти в самом низу форума есть турбораздел.
А в очумелых ручках сейчас в топе свап 16v.
Выбирай любое направление тюнинга на свой вкус!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 17:52  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  18 июл 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Пролистал, но не нашел ответа. Говорят о форсунках, прошивке и, боже упоси, о валах и ресиверах. Я же хочу получить хороший момент на 2500-3000 об/мин без увеличения расхода топлива.

Вот предложили мне проточить мотор до 1.9 и изменить раздатку. Там входит в комплект всякие подшипники, сальники, подрамники и тд. для комфорта (уверяют, что большие деньги заплачены будут не просто так).

Теоретически я получу автомобиль 100 л.с., который может разогнаться до 170 км/ч за счет ускоренной раздатки (максимум моей шнивы 140, как по паспорту, это удручает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Type_Array, пообщайся с lookman. Он сейчас подобный строит в этой теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 00#6451800

Без прошивки выйдут полумеры. Придётся поставить вал и перейти на январь. Потому что возрастёт мрв, значит надо добавить топлива. Вал может и можно оставить. Но мне кажется, он не даст реализовать весь потенциал расточки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Там "Поршень литой со смещением порневого пальца"
: опппечатка...
Type_Array писал(а):
...и, боже упоси, о валах и ресиверах

А почему?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 08:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  12

  •  18 июл 2013, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, валы и ресиверы работают на высоких оборотах. Не удобно в повседневной жизни постоянно докручивать до 5000 об/мин. Мне интересен мотор, который бы сочетал в себе дизельную тягу на низких оборотах (желательно на 1500-1700), но работал бы на бензине. Дизель у нас в Сибири стоит дороже 98 бензина, да и очень уж дизель "нежный", завести в мороз его - как сыграть на рулетке - может сдохнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Type_Array писал(а):
Теоретически я получу автомобиль 100 л.с., который может разогнаться до 170 км/ч за счет ускоренной раздатки (максимум моей шнивы 140, как по паспорту, это удручает).


Ну нинаю :smile_nod: А можно полюбопытствовать годом постройки авто и пробегом на сегодняшний день?

ЗЫ так для информации: моя шнива 10 года в полном стоке разгоняется до 160 на раз-два, и дальше может, да мне уже страшно :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Type_Array, а где конкретно в Сибири? Может подскажу куда надо обратиться.Заполненный профиль снимает много вопросов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: