Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!

Перечитав эту и эту ветки, я снял левые пороги и водительское сиденье, чтобы добраться к желаемой точке спайки проводов от дверей, но ничего так и не нашел.

Увидел только выходящую из стойки гофру от задней левой двери, которая примотана на заводе изолентой к остальному жгуту проводов внизу стойки, проходящему вдоль левого борта вперед, где в районе водительского сиденья к этому жгуту примыкает еще один жгут с правого борта авто и далее вся эта армада проводов тянется к точке входа в блок предохранителей.

Не найдя искомое место спайки проводов, куда по логике нужно цепляться управляющим минусом от индикатора, я решил подцепиться к одному из проводов задней левой двери, который, по логике, должен идти в место спайки.

В гофре, выходящей из задней левой двери, есть четыре провода: красный, желтый (их не трогаю, т.к. это управляющий плюс от центрального замка, т.е. БУБД, к щеколде двери), а также есть еще черный и бело-черный провода, все одинаковой толщины.

Выяснилось, что черный провод - это постоянный минус (масса), а бело-черный имеет напряжение ~ +11,7V при открытой двери, и 0-0,1V при закрытой. Напряжение мерял вольтметром с этого провода на массу и отдельно мерил пробником с лампочкой, которая, естественно, горела.

Факт наличия плюсового напряжения немного обескуражил, и я собрал все обратно, так ничего и не подключив. При этом на электрической схеме этот участок упомянут как концевик двери, нормально разомкнутый, имеющий бело-черный и черный провода. Мистика какая-то!

Коллеги, подскажите, где еще можно подключиться индикатором незакрытых дверей, т.е. его управляющим минусом, для корректной его работы?

Вариант подключения к плафону не рассматриваю, т.к. плафон не горит при открытой водительской двери при включенном зажигании, и тем более он не горит при открытой двери багажника.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 12:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 43

  •  23 ноя 2013, 00:56

  •  Г. Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! А почему ты не хочешь подключиться к бело-черному проводу? Режешь его и в разрез ставишь лампу. Если ставить обычную лампу накаливания, то ей все равно где + где -, а вот светодиоду не все равно. Померь тестером разрезанный бело-черный провод при открытой двери, определишь где плюс где минус получится и поставишь светодиод. Минус такого подключения - при перегорании лампы или светодиода не будет включаться подсветка салона при открытии двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, во-первых, светодиод индикатора встроен в БКЛ и питается оттуда, управляется минусом: горит при замыкании на массу.

Бело-черный провод под напряжением - непонятно, откуда оно там и куда дальше идет, если проводов из двери всего четыре и три из них мной расписаны: красный и желтый - привод щеколды, черный - масса.

Минус от индикатора мне советовали подключать на место спайки: при открытии двери там должна появляться масса, а выходит все наоборот как-то. Кто знает, как это работает?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  460
  • 38
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я делал индикатор открытых дверей и подключался при этом к проводам от блока управления электропакетом. Можешь почитать в моей ветке драйва
https://www.drive2.ru/l/3442479/

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX писал(а):
Я делал индикатор открытых дверей и подключался при этом к проводам от блока управления электропакетом. Можешь почитать в моей ветке драйва
https://www.drive2.ru/l/3442479/


Читал вдоль и поперек: у меня на авто нет блока управления электропакетом в указанном тобой месте, т.к. оно 2005 г.в. Сомневаюсь, что он вообще там есть.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 14:20  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
Бело-черный провод под напряжением
А оно было подключено только к двери, т.е. провод откушен? Ежели нет, тогда +12 даёт АПС-6 (должен же он понять, линия в обрыве или замкнута на массу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, откушен не был: я снял фрагмент изоляции, чтобы выполнить замер.

Т.е. АПС-6 сознательно устраивает короткое замыкание, чтобы понять, есть открыта ли дверь?

Выходит, я был на правильном пути и именно к этому проводу и нужно цеплять управляющий минус с моего светодиодного индикатора? Если да, цеплять через диод?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 15:02  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
Т.е. АПС-6 сознательно устраивает короткое замыкание, чтобы понять, есть открыта ли дверь?
Это не КЗ. Это обычный http://ru.wikipedia.org/wiki/Подтя ... истор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
И какой из них там стоит: подтягивающий к питанию или к земле? Можно ли мне включать свой управляющий минус к этому бело-черному кабелю? Если да, то надо ли его включать через диод, направленный от моего светодиодного индикатора в сторону этого кабеля?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот интересно зачем люди нихера не понимающие в электрике, а тем более в электронике лезут в проводку авто? :
Резистор подтягивает к плюсу питания. Учти что на АПС-6 концевик водительской двери и концевики остальных дверей подключаются разными проводами. Концевик двери задка к АПС-6 вообще не подключается. Тебе надо все концевики объединить через диоды. Если стоит сигналка 99% что это уже сделано. Ищи блок сигналки и цепляй свой светодиод к ее входу опроса концевиков дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: