Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Движок от иномарки
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вчера сосед по гаражу предложил мотор от хундай сонаты.
Говорит: Забирай, отдаю за так. Только его перебирали и собрали что то не так, надо разбирать и смотреть где накосячили. Мотор заводиться но работает с каким-то шумом.
Вопрос такой. Какие могут быть трудности с женидьбой этого мотора со шнивой?
На вид мотор не больше нашего, 16 клапанов (это понятно), ресивер с другой стороны но забор воздуха не должен вызвать проблемы. Куда выхлоп не посмотрел. Проводки и электрики НЕТ (здесь могут всплыть засады)
Блин. Зараза. Пол ночи ворочался, заснуть не мог. Хочется но стрёмно!
Надо мысли как то в кучу собрать и всё взвесить.
СТОИТ ВООБЩЕ С ЭТИМ МОТОРОМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? :?:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Движок от иномарки
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Блин. Зараза. Пол ночи ворочался, заснуть не мог.
Займи у этого соседа пару сотен тыщ, а перед сном позвони и скажи, что хер отдашь. Пусть и он заснуть не сможет))
Если серьезно, то судя по подписи у тебя руки из нужного места растут. Думаю разберешься. :

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
посмотри где выход охлаждения из ГБЦ. На поперечноагрегатных компоновках в движках часто выход идет в сторону КПП, а у нас там очень большие проблемы с моторным щитом.

Не вижу преимуществ перед приородвижком который хотя бы с коробкой стыкуется по-человечески. Если основная задача стоит сэкономить именно на покупке двигателя то это плохая затея :

на 16в выхлоп всегда с противоположной от впуска стороны. это суть 16в.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
посмотри где выход охлаждения из ГБЦ. На поперечноагрегатных компоновках в движках часто выход идет в сторону КПП, а у нас там очень большие проблемы с моторным щитом.
........
на 16в выхлоп всегда с противоположной от впуска стороны. это суть 16в.


Спасибо за инфу!!!
С коробкой стыковать дело конечно мудрёное, но учитывая что есть коробка с половиной начинки (очень б/у) то задача решаемая, и при том не трогая автомобиль.
Пугает электрика.! даже не представляю что к этому движку подключать. штатную проводку от хУндая и блок?
Подключение к радиатору тоже вопрос.
Выхлоп видимо воять по месту?
Ну с креплением мотора к подушкам на месте придётся разбираться.

Затея вся это, просто сменить движок на нормальный агрегат, а не воять из допотопного зверя что то более менее приемлемое с помощью различных допов!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 14:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  17 ноя 2011, 15:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо сказанного выше считаю, что особое внимание следует уделить форме масляного поддона и расположению масляного насоса и маслоприемника, т.к. каким-то образом нужно обойти передний мост, и среднюю рулевую тягу.
Сам присматривался к старым 8-миклапанным двигателям VW AUDI 1,8-2.0л, но у них похоже маслонасос стоит ближе к задней части двигателя, а также и масляный фильтр; впуск-выпуск как у нас-справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Проводку и контроллер ставили на различные двигатели, только калибровка онлайн. Например на буханке установлен ЗМЗ409 работает под управлением января5.1. Фольксваген гольф также под январем 5.1. На буханке вазовская проводка переделана под газовский ДПДЗ, все остальное штатно.
Все машины калибровали в Тольяти.
З.Ы. только кажется мне что штатная проводка с контроллером дешевле обойдутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 04:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Если сосед отдаёт за "так" то возьми и перебери его сначала чтоб работал без шумов, может вообще зря заморачиваешся, а в Шниву можно воткнуть что хочеш,сварка и болгарка тебе в помощь :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: