Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Преобразователь 12-5 вольт в Шниву
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 13:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 33

  •  16 авг 2014, 21:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Многие рано или поздно сталкиваются с тем, что количество девайсов, подключаемых в машине растет как снежный ком и приводит к громоздкой конструкции из блоков питания и разветвителеля, что не очень удобно. Со временем я пришёл к выводу, что идеальный вариант - это готовый преобразователь 12→5 В чтобы его можно было спрятать,
а провода развести куда нужно.
После недолгих поисков нашёл то, что мне нужно. ЭтоDC/DC преобразователь Mean Well SD-25A-5:
Изображение
Технические характеристики:
Входное напряжение: 9-18 Вольт;
Выходное напряжение 5 Вольт;
Максимальный ток нагрузки 5 Ампер.
Преобразователь был помещён под вещевой ящик - благо места там много:
Изображение
Провода пропустил под облицовкой туннеля пола.
Изображение
(Слева направо: Питание 12в с прикуривателя, USB хаб для зарядки телефонов, чёрный тонкий провод - видеорегистратор, в дальнейшем 5-вольтовых потребителей, думаю, будет больше).
Хаб был приклеен к подстаканнику с правой стороны:
Изображение

_________________
GLS "Айсберг" 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки...

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 19:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 33

  •  16 авг 2014, 21:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше.

Преобразовывать 12в в 220, затем обратно в 5? Да и места инвертор больше занимает.
ГУ50 писал(а):
Предпочитаю все провода питания постоянно используемых устройств прятать под штатную обшивку машины. Чтоб "соплей" в салоне не висело. Данный инвертор желательно защитить от пыли и грязи.

Провода у меня спрятаны под общивку. Думаю под подстаканниками не так уж и пыльно и грязно. Смотрел через месяц эксплуатации - всё чисто.

_________________
GLS "Айсберг" 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно не понимаю, нахрена в машине источник 5В 25А??? При всем желании, ну 10А максимум, ну больше-то куда? При этом вот такой 10А источник и в разы компактнее, и абсолютно пылегрязеводозащищен, ибо просто залит компаундом, ставь где угодно, хоть под капотом. Лично я себе именно такой поставил, абсолютно для всех мыслимых и немыслимых потребителей более чем достаточно.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 20:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 33

  •  16 авг 2014, 21:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Прочитайте внимательнее. не 25, а 5А. В названии модели 25А - так это наверное Ватты.

_________________
GLS "Айсберг" 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr091, тьху, блин, название источника смутило, думал 25А - это ток, а это оказывается 25Вт. Тем более, всего 5А, и такой гробина, абсолютно незащищенный, при этом цена, судя по инету, порядка 30$. Нахрена? Есть же гораздо лучшие и более дешевые решения у друзей китайцев...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 20:24  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 33

  •  16 авг 2014, 21:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Не знаю, я дешевле брал. Из плюсов:комплекс встроенных защит (от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения, защита от перегрева), встроенный фильтр помех (что весьма актуально для автомобильной сети и электроники, которая будет питаться от него). Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас.

_________________
GLS "Айсберг" 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr091 писал(а):
...Не думаю, что всё это реализовано в компактных герметичных преобразователях как у Вас.


ebay seller писал(а):
Features: Built-in over/under voltage input, overload, overheat, and short circuit full protection


:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
ИМХО, обычный инвертор 12-220 вольт лучше. На нём есть и Ю ЭС БИ выход, и можно подключать всё что угодно через эл-вилки и штатные зарядки...


Я так и подумал, поэтому установил под правый борт преобразователь 12/220 мощностью 1000 вт. Там и ЮСБи есть. А перед ним компрессор двухцилиндровый 90 л/мин (по паспорту : ) качает пустую шину 215/65/16 за 3 мин.
Изображение
еще фото
Изображение
и вид из салона при отброшенной спинке
Изображение

"+" провел от аккума (предохранитель возле аккумулятора 35 или 30А, точно не помню), а "-" - просверлил : и установил шпильку за оббивкой в багажнике возле "улитки" с ремнем безопасности.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: