Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Протяжка кабеля в дверь
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, коллеги!

Нужно подключиться к кабелю концевика водительской двери. Есть три варианта, но нужна дополнительная информация.

Врианты решения проблемы:

1. Протянуть кабель в дверь и внутри подключиться к колодке концевика. Здесь советуют либо засверлиться в дверь отдельными дырками и в отдельной гофре протянуть провода, либо засверлиться в свободные места существующей дверной колодки. Способ с отдельной дыркой в двери отменяется, вопрос - почему нужно сверлить штатный разъем? Что он из себя представляет вместе стыка? Как правильно и легко его снять? Почему в него нельзя добавить клемм, чтобы была возможность отсоединить разъем со всеми (в т.ч. и моими) проводами?

2. Подключиться к кабелю концевика на выходе из двери (внутри резиновой гофры). Не самый желательный вариант, разве что от безысходности.

3. Найти этот кабель концевика в салоне и подключиться к нему там. Проблема в том, что моя машина 2005 г.в. (дорестайл), и в месте стыка стойки водительской и задней пассажирской двери НЕТ никакой спайки концевиков. Где его искать - ума не приложу, внутри салона к проводам водительской двери не добраться (не разобрав торпеду до основания).

Зачем мне это надо? Надо. Для корректной работы индикатора открытой двери, который не работает (при включенном зажигании) при открытии водительской двери. Плафон тоже гаснет (не включается) в этот момент. Подключить индикатор к концевику водительской двери (который отделен от концевиков остальных дверей) - это единственный вариант. На остальных дверях индикатор работает исправно (горит красным), открытие багажника и капота тоже показывает (горит синим). А водительскую дверь показывает только при выключенном зажигании.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 36

  •  16 мар 2014, 18:12

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
14 контакт на блоке АПС, цвет бело-синий

_________________
GLS Сочи 2014. Диагностика , электрика, доп. оборудование, слесарка, жестянка для Шнивы. Ярославль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
eurisco, не помню где скрутка. Сансаныч придет и расскажет. Или наверняка расписывал в теме "самостоятельная установка сигнализации".
Сверлить смысла нет. Можно купить нужные папа и маму типа "лира". Сейчас это все уже есть в продаже. Если разобрать штекер в торце двери, то можно цивильно расключить. Там куча свободных колодок.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 18:44  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
в нашем дверном разъеме клеммы по моему не "лира" а редкая разновидность клеммы делфи №505.Которую делают в Питере там же ее можно и купить или купить этот разъем шнива-калина и оттуда их повыковыривать

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ElectroS писал(а):
14 контакт на блоке АПС, цвет бело-синий
А также в колодке панели приборов к жгуту заднему №14 белый с голубой полосой, за монтажным блоком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 19:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
В двери только один концевик - микропереключатель
http://www.tumblers.ru/products/automobile/other/pm25r/
он установлен в замке двери и чз двухконтактный разьем (узкие клеммы ) заведен в дверной разьем
Для передней двери к 24 - к1 концевика
к 29- перемычка S1 - к2 концевика
пустых контактов в дверном разьеме нет, но пустые места есть(уже не помню - разбирал как то)
Разьем можно разьединить поворотом против часовой стрелки ответной части (той которая на кабеле). Гофр снимается с колодки - поддев край (пинцетом) жгут довольно плотный. Клеммы разьема тоже узкие и защелкнуты как в обычных авто разьемах (там язычок такой пружинящий) . Достать клемму из колодки в принципе можно, но довольно трудно.
вообщето надо просто заменить концевик - он часто пригорает и не коммутирует на массу. Только замок придется разобрать
Рекомендую скачать схемы авто и не блуждать в потьмах - все разрисовано и давно

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Рекомендую скачать схемы авто и не блуждать в потьмах - все разрисовано и давно


Это только Вам кажется, что я пытаюсь вслепую что-то делать. :-)

Ну вот схема из моего руководства:
Изображение

Ничего в ней не понятно, куда именно идут провода от выключателя №19. И провода, кстати, там: черный и белый - без полос.

А вот АПС (№ 58 на схеме):
Изображение
и провод там в пине №14 его колодки действительно бело-синий.

А где происходит трансформация из черно/белого в бело-синий (территориально в автомобиле)?

А АПС - это блок над ногами переднего пассажира?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо писал(а):
купить этот разъем шнива-калина и оттуда их повыковыривать


Интересное предложение - повыковыривать уже обжатые (одноразовые) клеммы из разъема.

Я не использую скрутки - только клеммы папа/мама, которые обжимаю сам спец.инструментом, с термоусадкой и в пластиковых фишках для надежной фиксации (обязательно с маркировкой всех своих соединений и отрисовкой их на схемах).

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А также в колодке панели приборов к жгуту заднему №14 белый с голубой полосой, за монтажным блоком.


Спасибо, конечно, но за монтажный блок не полезу. Клеммы все-таки не вечные, в третий раз его снимать и ставить. Два раза уже снимал, причем в последний раз делал ответвление для отдельных линий "плюс от зажигания" и "плюс при срабатывании обогрева стекла двери задка" - так что новые клеммы в разъеме Х5/ША5 очень крепко его держат.

Как и для чего делал: вытащил из штатного разъема Х5/ША5 соответствующие пины №№2 и 5 и соединил их через "переходники", одна сторона которых воткнута обратно в данный штатный разъем. Теперь все мои многочисленные реле и другие составляющие схем питаются от зажигания по проводу с нормальным сечением (а не с тем, который в кнопке обогрева), плюс теперь у меня стоит НЕФИКСИРУЕМАЯ кнопка включения обогрева зеркал и стекла двери задка с индикацией фактической работы обогрева (кнопку устанавливал в паре с данным реле обогрева, которое настроено на работу в течение 10 минут).

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
Serge N писал(а):
Рекомендую скачать схемы авто и не блуждать в потьмах - все разрисовано и давно


Это только Вам кажется, что я пытаюсь вслепую что-то делать. :-)

Ну вот схема из моего руководства:


Ничего в ней не понятно, куда именно идут провода от выключателя №19. И провода, кстати, там: черный и белый - без полос.

А вот АПС (№ 58 на схеме):

и провод там в пине №14 его колодки действительно бело-синий. А где происходит трансформация из черно/белого в бело-синий (территориально в автомобиле)? А АПС - это блок над ногами переднего пассажира?

От концевика в замке б/ч провод приходит в дверной разъём на контакт 24, а уходит из разъёма б/г.
Блок АПС у правой ноги водителя под облицовкой туннеля пола.
Изображение
Место обозначено
Изображение
Кинь в личку свой E-Mail, сольЮ тебе схему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: