Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стронгер вместо резонатора
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 17:51  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет,

Стал дребезжать резонатор. Появилась мысль вместо него поставить стронгер. Не трогая катализатор - с катализатором все в порядке.

Что думаете - стоит поставить стронгер?

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер... :smile_bigsmile:
Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 18:03  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Steve, тут не все знают, что такое резонатор, а уж "стронгер... :smile_bigsmile:
Есть уже, наскольку я помню, темы про установку пламягасителя.


Тут раздел Очумелые ручки, он предполагает определенные знания.
А тему я создал, потому что я хочу сделать то что не нашел на форуме. Масса нюансов :smile_nod:.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет.
Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 20:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 20:36  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.


Вообще-то стронгер - это тоже резонатор более простой конструкции.

Насчет медицинского диагноза у конструкторов Автоваза: у меня шевроле нива уже 6 лет, и очень многие конструкторские решения ставят под сомнение высокий интеллект конструкторов, поэтому люди не зря думают о конструкторах плохо:
- однорядные регулируемые подшипники ступицы, которые эту ступицу просто разрывают;
- самооткручивающиеся верхние сайлентблоки;
- датчик детонации - неадекватный;
- вибрирующая раздатка;
- 1,7 л старый движок времен ВОВ на почти двухтонный автомобиль;
- гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, на которые со временем давления масла не хватает и это приводит к плачевным последствиям.


И это так навскидку... Конечно, художника может каждый обидеть, но Шевроле Нива не доведен до ума...

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 20:40  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61

  •  14 июл 2011, 13:04

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Steve, я, в свое время, вваривал на отцовском ВАЗ-2107 просто кусок трубы вместо прогоревшего резонатора. В работе двигателя ничего, практически, не изменилось. Может звук выхлопа стал немного грубее, но это субъективно. ВАЗ 2123 от нее сильно не отличается. Я не вижу проблемы, охота- меняй. В эпоху молодых дебилов с нулевиками пара лишних децибел никого не напрягет.
Только непонятно, для чего ставить пламягаситель после катализатора?


Все равно он будет выполнять функции резонатора, а если поставить простую трубу, глушителю достанется.

Хороший же резонатор еще надо найти - менять каждый год не хочется.
Вот я и экспериментирую.

_________________
[url=http://s-u.su][img:440294773b]http://s-u.su/s/la00nhzh.png[/img:440294773b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steve, глушителю пофиг будет. Пламегаситель ставят вместо ката, название само говорит, а резонатор - он для уменьшения шума. Температура выхлопа после ката, который придёт в основной глушак будет похожа что с резонатором, что с трубой.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2015, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
А почему все считают, что конструкторы Автоваза дебилы, если резонатор стоит, то значит он нужен, даже на спортивных автомобилях с прямоточной системой выхлопа стоит резонатор, единственное, меняют место установки( дальше или ближе от впускного коллектора), и то что-бы правильно попасть нужен динамометрический стенд.
Имхо, резонатор нужен, и не надо его не на что менять.

Если обратить внимание на то, что резонатор у нас стоит после двух перегибов трубы на 90 градусов, то становится понятно, что на теории расчета выпуска можно забить.
От замены его на больший/меньший объем мотору будет ни тепло, ни холодно :smile_nod: У нас резонатор работает только как предварительный глушитель, и не более. :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 43

  •  24 янв 2010, 15:16

  •  Москва ЗАО Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Резонатор стоит для того чтобы на высоких оборотах двигателя топливо воздушная смесь оставалась в цилиндрах А не вылетала в трубу В своём роде это подпор отработавшими газами Вот его назначение в конструкции выхлопной системы

_________________
Млечка 2009г GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: