Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тюнинг свечей?
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:07  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг свечей?
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?

если пустить высоковольтные провода зигзагом, смотав хомутами 1 и 3, 2 и 4то можно выровнять синусоиду, что даст прирост мощности ещё в 5 кобыл.

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
:
"Применение подобной свечи зажигания позволяет получить стабильные параметры ДВС по составу смеси..."
:
для "истории", вдруг "бренд" запатентует...
Изображение
:
есть тема Свечи
Сори, "ОчУмелые ручки"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На плазменный шнур электрического разряда, возникающий в искровом промежутке, оказывают действие два рода сил: электродинамическая, зависящая от силы тока и угла наклона торцевых плоскостей электродов, образующих искровой промежуток; и аэродинамическая, зависящая от скорости движения потока горючей смеси в зоне искрового промежутка, т.е. косвенно от оборотов ДВС. Подобное сочетание влияний достаточно важно, поскольку требования к работе свечи зажигания различны на различных режимах работы ДВС.
Мне понравилось.

Вот такое образное сравнение предлагаю: Имеем два абсолютно одинаковых автомобиля. На крыше одного автомобиля вертикально закреплены спичка, на крыше другого - швейная игла. Разница между ними очевидна, у спички больше площадь сечения, и за счет граней намного худшая обтюрация (обтекание воздухом). Причем, чем больше скорость, тем более действенно проявляет себя эта разница. С этим никто не поспорит. :

Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Цитата:
Выставляем зазор между электродами. Автор походу выставил 39мм. Прикрепляю оригинальный текст
Now you want to adjust the gap, the original manual calls for a .010 reduction in the gap, but I think this is for older ignitions. I personally run OEM gap, .039 on coppers and .044 on Platinum/Iridium tipped plugs, I have no spark breakup issues. Boost applications will vary on boost levels though, run the biggest gap without breakup!

Напомню, что длина резьбовой части свечи - 19 мм. : :smile_bigsmile:

В приведенном тексте данные приведены в дюймах.
1 Дюйм= 2,54 см. = 25,4 мм.
25,4 Х 0,039 = 0,9906. То есть.... тот же самый 1 мм. :

В таком случае, за счет чего образовался прирост мощности?
Вариантов два.
1. Улучшилась обтюрация электродов. :smile_wink: (см. предыдущий пост)
2. Так, сечение, форма и материал электродов не менялись... ааа, вот!: за счет уменьшения длины электрода сократилось время прохождения импульса вспышки по укороченному электроду! : : :!: Надо боковой электрод убрать совсем!!! : :

Впрочем, в ссылке указан и третий вариант.
Плацебо... :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:44  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Все же есть сведения, что свечи влияют на мощность:
http://www.zr.ru/content/articles/49320 ... je_iskroj/

Имхо, вся эта мутная теория объясняется только тем, что боковой электрод меньше экранирует зону вспышки и взрыв распространяется более правильным образом:smile_nod: Отсюда и прирост только на высоких оборотах, где скорость и равномерность горения влияет.
Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Вот парнишка тоже намерил слегка http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

1. Чем он мерил?
2. Что именно он намерил?
3. Вы читаете только то, что пишете сами? :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг свечей?
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Вот такая статья. Кто что скажет? Мерили на стенде?
http://ingenrw.narod.ru/index1.html
Вот тут похожий тюнинг, парнишка прирост в 7 лошадок намерил. http://www.mytyper.ru/talk/topic349.html

Я себе сделал по первому варианту на brisk 15LY, по ощущениям, есть прирост после 3000 об. Полегче на обгоны ходить стало, режим до 3000 об и расход заметно не изменился. А объективно кто-нибудь мерил?
Чем чревато для движка?


А если снаружи изолятор свечи покрасить в розовый цвет (изолирующей краской), мощность может подняться на 7,5 %. Доказано британскими учёными :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще, про влияние ориентации бокового электрода свечи. Значит он явно "мешает" процессу.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

Про ориентацию тема стара как мир и на слуху давно, во времена, когда наши отцы на классике пытались гонять ралли, этот пункт тоже входил в перечень необходимых доработок. Подкладывали тонкие шайбочки или подбирали свечи, чтобы при затяжке электрод стоял правильно:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Вопрос: какой автомобиль придет первым к финишу в гоночном заезде? :


канеш со спичкой! спичка легче!))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: