Стал счастливым обладателем Нива Шевроле 2003 года выпуска. До меня 3 года ездила на газе, а потом год стояла в гараже.
Через месяц эксплуатации начал падать заряд. Поехал к электрику, поменял диодный мост и реле в генераторе. Прошла неделя стала опять падать напряжение. Поехал к другому электрику. При включенном свете и печке на 1 заряд около 12.2 на холостых. Электрик сказал что это нормально, мол добавляй газу. В итоге на след день у меня сгорел генератор. Решил заняться этим вопросом сам. Снял генератор. Сгорел диодный мост. Винты на диоды были не затянуты.Поставил диодный мост с донора. А так же реле. Почистил контактные кольца наждачкой и зачистил все контакты. Вот уже неделю езжу, меньше 13.2 не опускается. Только когда включается вентилятор.
Вот и решил, если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Подключил кабель и считал ошибки.Показал ошибку р0134. Попробовал нагреть до 90 градусов и посмотрел напряжение в датчике кислорода. Напряжение скачет, то 0.2, то 0.8. Удалил код ошибки. завел, попробовал на холостых, несколько раз добавлял оборотов до 3 тыс. Ошибка не вышла. Как понял, надо проверить все контакты и провода электроцепи. Вообщем смысл моей темы в том, что бы может кто то подсказал, как правильно сделать и как, а то на сервисы и мастеров надежды нету. Так же думаю сделать самим чистку форсунок.
Кстати, это мой первый автомобиль. И газ я снял. Езду на бензине. Прикинул, расход сейчас около 16-20 л. на 100.
Вот скрины диагностики:
https://pp.vk.me/c837630/v837630737/205 ... qUqeZE.jpghttps://pp.vk.me/c837630/v837630737/205 ... jKHeXQ.jpghttps://pp.vk.me/c837630/v837630737/204 ... VxvZec.jpgБуду рад любому ответу/помощи.