А почему бы и нет? Если есть прицеп, то и место найдётся под 1-2 газогенератора Я так понял опыт с Нива уже есть:
По моим подсчётам, добраться до Чёрного моря при нынешней стоимости на бензин составит 9000р. и обратно 9000р. Если заявленный расход к примеру угла: 15кг. на 120км. при скорости 90км/час, то при наличии прицепа, можно прихватить с собой... ещё и останется
Самым трудным как я понял, является созданием зоны горения, где температура 1200 градусов.
Принцип простой, единственный минус в дальних поездках - интервал разгрузки и загрузки топлива и последующий розжиг. Тут как раз и пригодился бы второй газогенератор. Система охлаждения и фильтрации может быть одна, только центробежный фильтр время от времени необходимо чистить.
В итоге при такой системе поездка на юг обойдётся в 540кг. угла, это 10-11тыс.руб., ну а если на дровах....
Само собой очень жалко ставить такое на автомобиль класса Евро-5, просто перспектива роста цен на топливо не радует
*** Все картинки являются ссылками на источники и статью.
_________________
Последний раз редактировалось ev3658 07 июн 2019, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- Алло, дилер? У меня загорелся чек! - Какой уголь вы используете? Помните, что смоляные породы дерева дают плохой газ и возможно появление ошибок в бортовом компьютере.
Может всё же обычное гбо?
_________________ В любой непонятной ситуации - включай пониженную.
Вроде нужны реально кубометры дерева чтобы ездить?
Судя по отзывам по проектам в Интернет, дной закладки дров на 100км. хватает, это факт, но придётся произвести заправку и 10-15 минут розжига, вот это и мешает в дальних поездках. По этому надо два газогенератора.
И ещё нюанс. Во время Второй Мировой войны в Швеции, которая впрямую не участвовала, но от нефти была отрезана эффективно, отравления водителей угарным газом (в том числе фатальные) исчислялись многими тысячами. Те самые газогенераторы на дровах.
Как они могли отравится, если только в окопе или в закрытом помещении. По сути дела машина всасывает из камеры сгорания газ и его использует в качестве топлива, а на выходе тот-же самый СО2.
Для машины наверно лучше эрзацбензином озаботиться. Пишут, что есть технология получения из мусора. Схемы установок, которые в интернете видел, содержат сосуды высокого давления, а это непреодолимое препятствие. А газогенератор для водоизмещающего катера наверно идеальный вариант. По берегам рек пока достаточно диких мест, где можно остановиться чтобы набрать валежника или сухостоя напилить. А вообще в нашей деревне жители экономят бензин путём совершения небольших поездок на мотоблоках. У меня сосед летом на мотоблоке, а зимой на мотособаке в санях даже семью возит.
Не. ну если создать газогенератор, который 600км. на одной заправке проедет, то это самое то, как раз через 600км. на скорости 80-90км/час =6- 7 часов езды, то-есть как раз отдохнуть, размять ноги, сменить дровишки, поставить на розжиг, пойти пообедать или потушить и идти спать в гостиницу. Практика показывает, большее 600км. на скорости 90км/час не комфортно проехать за 1 заезд.
По сути дела машина всасывает из камеры сгорания газ и его использует в качестве топлива,
Но в реальных конструкциях, особенно кустарных, всегда что-нибудь идёт не так, как планировалось. "Гладко было на бумаге".
В данном случае технология аж с 1930х годов. Благо сейчас электроника уже есть всякая, что например клапан открыть для слива конденсата через некоторое время.
Парень рассказывает создание газогенератор для Нивы:
Примерно 1шина выдаёт 2кг. горючей и 800гр. бензиновой жидкости (из видео). То-есть 45% жидкого топлива (из них 15,8 бензиновая фракция, 29,1% соляровая фракция).
Там тоже сгорание, нагревается закрытый мусор, тот выделяет тоже горючий газ, этот газ используют чтоб сжигать второй резервуар, а второй сжигает первый и сам себя... вообщем система утилизации. У нас подобная установка стояла в городской черте, после экологического возмущения они убежали на пром.зону, но и от туда вонь доходила до города. Выгодная типа очень, подкупили все инстанции )))) Кстати, из неё ещё и жидкость течёт горючая, продаётся как жидкость для разжигания костров.
Видео по пиролизной утилизации отходов и добычи топлива:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения