Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 30

  •  20 май 2019, 18:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Сейчас в меня полетят камни НО, я хотел бы задать такой вопрос. Делаю из шевроле нивы кроссовер спортивный (да да звучит смешно). Мне нравится шевроле нива, она комфортная, мягкая, высокая и выглядит круто! Чинить ее легко и дешево. НО, во первых - ущербный движок, возможно для бездорожья он и хорош, но шевик себя позиционирует как и городской авто. Во вторых, это дохера лишних для города штук, все эти карданы, мосты 1000500 штук на каждой стороне, все это воет, гудит, вибрирует. И каждый старт для нее, это как будто таскание полу мертвого тюленя, я не говорю о том что гоняться с кем нибудь, я про то, чтобы хотя бы комфортно тронуться с места не давя тапку в пол чтобы сравняться хотя бы с потоком. Уже сделано кое что, убран передний привод, карданы, редуктора, боковые привода. Выпуск сделан, впуск сделан. По сравнению с тем что было, машина бежит гораздо веселее и ездить на ней значительно комфортнее. И как то мне сказал один, мол, если ты убрал передок выкинь раздатку от нее только вибрации лишние и вой. Т.к на обычной ниве как-то так делали. Так вот вопрос, можно ли сделать такое на шевике? т.е убрать раздатку и кардан напрямую подцепить к коробке. Что для этого нужно? нужно ли колхозить что то? или можно купить уже готовое и просто поставить? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Мудри с карданом от классики.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 17:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 30

  •  20 май 2019, 18:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Мудри с карданом от классики.

у шевика же вроде удлинен, т.е там короче у классики разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgeny94 , Тут мало такой фигнёй кто страдал. Может надо наваривать, а потом балансировать нести. Может надо померять и заказать новый по размеру. Я не знаю точно. Я бы продал и купил что то моноприводное переднеприводное.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Что экология с людьми делает... :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov 20.07.2008, 21:38 #
Вполне возможно Но кардан придется изготовить кустарно (удлинить с помощью сварки заводской), и потом его отбалансировать, т.к. именно такой длины невско-классических карданов нет.

П.С. Но я всё же присоединюсь к ораторам ниже, что лучше подумать о другой машине, которая уже спроектирована как моноприводная. Объясняется это тем, что задний мост в моноприводном режиме на шниве долго не проживет, в виду того что он спроектирован Фиатом классической модели под двигатель 1200 см3. Естественно тот запас прочности, что в него заложили уже давно исчерпан еще классическими моделями Жигулей с двигателем 1500, не говоря уже о нивском 1700. Поэтому в ниве (и шниве) оставили классические мосты, т.к. в полноприводном режиме они делят нагрузку двигателя (1700 см3) ровно в пополаме - т.е. по 850 см3 на каждый мост.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 53

  •  27 апр 2019, 19:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
главное потом по привычке в говна не залезть :smile_bigsmile:
Ps с таким подходом или машину менять или FAM брать, а то потом как её продавать, "Продам кастрированную Шниву, приучена к асфальту" :smile_rofl:

_________________
Ваз 2121 1979...Шнива2002L(№146)-....-2013GLC(Isai, Multitronics c570, kyb G-exel, Рейд ТР(Ждал 6 месяцев), ....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Тут мало такой фигнёй кто страдал.
Я делал заднеприводные Нивы 2121 в 90-е (3 шт, из них одна своя). Кардан от классики, укорачивается передняя часть. Укорачивал на обычном токарном станке (не сам естественно, делал токарь под моим присмотром). Раскрывали резцом сварной шов, после этого хвостовик со шлицами вытаскивается из трубы. На этом же станке укорачивали переднюю трубу, вставляли стакан обратно, центрировали и не дыша, снимали со станка и несли на аргоновую сварку. Никакой балансировки не делали, и так получалось без вибраций

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
masterhud писал(а):
главное потом по привычке в говна не залезть
Да, по шоссе по прямой она шла офигенно: тихо и ни намека на вибрацию, очень резво разгонялась. Но перед любым поворотом надо было сбрасывать скорость ощутимо ниже, чем прошла бы его полноценная Нива, крены были очень неприятные. В песках становилась беспомощной, как Жигули.
masterhud писал(а):
а то потом как её продавать, "Продам кастрированную Шниву, приучена к асфальту"
Именно так и продал - по желанию покупателя вернул всё взад, а комплект конвертора 4х4 -> 4x2 он тоже взял за отдельные деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Мои личные впечатления от всего этого - машина превратилась в калеку, ездить на ней стало неинтересно, хотя и комфортней по акустике, вибрациям и расходу бензина

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Последний раз редактировалось Rael 10 июн 2019, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:50  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny94 писал(а):
Делаю из шевроле нивы кроссовер спортивный (да да звучит смешно)

Смешно мягко сказано. Шнива моноприводная (любая) в поворот на асфальте не попадает. Какой там спорт..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрать раздатку
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 30

  •  20 май 2019, 18:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeny94 писал(а):
Делаю из шевроле нивы кроссовер спортивный (да да звучит смешно)

Смешно мягко сказано. Шнива моноприводная (любая) в поворот на асфальте не попадает. Какой там спорт..

Я не знаю на каких скоростях надо ездить чтоб не попадать там.. Я езжу на 60-80 км/ч по городу, никаких проблем не испытывал еще при поворотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: