Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжая тему старого форума: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=770
Тоже, наконец, сделал схемку датчика уровня ОЖ на VW«шарик», который уже стоит с середины 2012 года. При этом пружины в крышке, не укорачивал, все нормально.
Схему взял с NE555, но использовал советскую КР1006ВИ1, т.к. по характеристикам у NE555 рабочая темп. от 0 до +70град.. Лучше тогда брать SA555 или SЕ555, они и в минусе работают, а стоимость почти не отличается.
Изображение

В качестве оповещателя использовал свободный у меня индикатор в приборке- «машинка с ключом(АПС)». Правда пришлось для этого развязать выход с таймера на LED установкой герконовой релюшки, иначе сразу до включения зажигания шла небольшая подсветка светодиода, т.к. на него идет питание сразу с АБ. Эту релюшку(корпус SIP) выпаял с какого-то охранного датчика и еще пятивольтовая она оказалась. Эти доработки уже прилепил по ходу проверки, на готовую платку 25х35мм. Размеры коробочки от этого не изменились.
Все подключения сделал на белом разъеме и тут же слева от приборки прилепил эту схемку.
Изображение

Разъем на бачок сделал из двух разъемов, что нашел в магазине подешевле: на ценнике написано «колодка задней скорости, выключ.ручного тормоза 1118, 2-х конт., с проводом» по 40руб за штуку. На бачке расстояние по центрам «пап» 10мм, а на купленных больше. Отпилил по контакту с каждого и склеил.
Изображение

Загорается индикатор когда уровень ОЖ ниже мин.отметки примерно на 10мм. Ну и все будет под контролем, надеюсь.
P.S. в салон с датчика протянул один провод, второй заземлил под штатную шпильку у фары.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 05 янв 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , А что, наманна получилось. Мне нравится , функцию свою выполняет.
Вариантов схем может быть много, главный труд сделать в конструктиве.
Руки доберутся, тож сделаю. Неприятные последствия могут быть при потере тосола.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я б в схеме оставил оставил только датчик бачка и провода. А вместо индикатора на щитке приборов - мощный красный светодиод, врезанный рядом с кнопкой аварийки.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , сдается мне, на схеме косяк с включением реле. Питание на него, если судить по схеме, подается сразу после включения зажигания вместе с подачей питания на все устройство. Какой тогда в нем вообще смысл?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@zcfif , сдается мне, на схеме косяк с включением реле. Питание на него, если судить по схеме, подается сразу после включения зажигания вместе с подачей питания на все устройство. Какой тогда в нем вообще смысл?

Alex_MAN, да не, все нормально работает, управление же идет нолем. Мне и надо так, чтоб индикатор начинал реагировать только после включения зажигания, иначе без зажигания сразу идет небольшая подсветка значка, т.к.на него питание с другой стороны идет постоянно, а отключенная схемка дает небольшой ноль.
Если же использовать отдельный светодиод и его запитать с этой схемки, то никакого реле не надо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13709
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , вот теперь понятно, а то ты в первом посте наоборот написал, что засветка была сразу ПРИ включении зажигания.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2595
Автор темы
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@zcfif , вот теперь понятно, а то ты в первом посте наоборот написал, что засветка была сразу ПРИ включении зажигания.

Точно, сейчас исправлю. Надо "сразу до включения зажигания"

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72
  •   0

  •  09 янв 2011, 23:22

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Если вместо 3 выхода использовать 7 то избавитесь от подсветки, реле и R5
R1 лучше увеличить в 2,5-3 раза
D1 R3 R4 не нужны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А колодка разъема подходит от датчика скорости 2110. Нужно только выбросить центральный провод.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После замены второго бачка возник вопрос : почему оба потрескались снизу одинаково ? Такая мелкая сетка трещин. Может потому, что в отличие от иномарок наш не подвешен, а опирается днищем на брызговик ? А если наш подвесить ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: