Продолжая тему старого форума:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=770Тоже, наконец, сделал схемку датчика уровня ОЖ на VW«шарик», который уже стоит с середины 2012 года. При этом пружины в крышке, не укорачивал, все нормально.
Схему взял с NE555, но использовал советскую КР1006ВИ1, т.к. по характеристикам у NE555 рабочая темп. от 0 до +70град.. Лучше тогда брать SA555 или SЕ555, они и в минусе работают, а стоимость почти не отличается.

В качестве оповещателя использовал свободный у меня индикатор в приборке- «машинка с ключом(АПС)». Правда пришлось для этого развязать выход с таймера на LED установкой герконовой релюшки, иначе сразу до включения зажигания шла небольшая подсветка светодиода, т.к. на него идет питание сразу с АБ. Эту релюшку(корпус SIP) выпаял с какого-то охранного датчика и еще пятивольтовая она оказалась. Эти доработки уже прилепил по ходу проверки, на готовую платку 25х35мм. Размеры коробочки от этого не изменились.
Все подключения сделал на белом разъеме и тут же слева от приборки прилепил эту схемку.

Разъем на бачок сделал из двух разъемов, что нашел в магазине подешевле: на ценнике написано «колодка задней скорости, выключ.ручного тормоза 1118, 2-х конт., с проводом» по 40руб за штуку. На бачке расстояние по центрам «пап» 10мм, а на купленных больше. Отпилил по контакту с каждого и склеил.

Загорается индикатор когда уровень ОЖ ниже мин.отметки примерно на 10мм. Ну и все будет под контролем, надеюсь.
P.S. в салон с датчика протянул один провод, второй заземлил под штатную шпильку у фары.