MerkaVa, карбюратор фигня, там ломаться нечему

Покупаем книжку карбюраторы Солекс, немного юзаем синет, и вуаля! будет работать как захочешь. Расход можно сделать любой- от 5 до 10л, ну и ехать будет соответственно.
Если заменить на 21073, то проблем вообще с карбом не будеит, но требуется первоначальная настройка жиклеров. Самое сложное, найти нестандартные размеры воздушных. Можно сделать самолёт. В 1/3 тапки режим нормальный экноном, после - ураган.
Зимой можно смело брать и впендюрить новый, прямо с магазина. Но как только потеплеет ниже -20*, то машина начнёт глохнуть, будетсильно заливать свечи. Лучше сразу переставить со старого кулачок ускорительного насоса, наче в городе невозможно будет трогаться, машина будет выпрыгивать, а при малом газу глохнуть.
Далее.. на первую камеру ставим топливный жиклёр на около 100 (не помню какой типоразмер, давно было...что-то окло 92,5 или 95...) на воздушник уже не понмю какой. На вторую кмеру оставляем стандартные с завода, помню что воздушный порядка 135.
Никакого шаманизма с откусыванием носика у распылительного топливного жиклёра не надо делать. Снимаем крышку и смотрим, чтоб струя с них струячила не перемычку дроссельной заслонки, а именно чётко на коллектор.
Почему же карб 21073 лучше родного? потому что внутренние запресованные каналы имеют гораздо бОльшее сечение, никакого гемора с чисткой карба, весь мусор пролетает на "ура". Я когда его поставил, то года на три забыл о нём. А до этого как здрасьте, каждые выходные проводил минимальную продувку при снятой кастрюле воздухана.
У меня движок был 1,3л. После установки этого карба даже плюнул и не стал ничего обтачивать, тяги было за глаза, в кресло с места вжимало, в сравнениии с родным небо и земля.
А новый пришлось купить, потому что старый стал обтачивать, шлифофать и погнул ось дроссельной заслонки. И не пожалел. Это была судьба
