Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, а у меня думаешь не было? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
Нет, ну конечно при зарплате в 50тр. и связываться не стоит с гнилушками. .


Считаешь, что это маленькая зарплата : , по мойму очень даже ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, зря ты так. Я три года отъездил и ничего, даже в Псковскую область ездил за грибами, за 700 км. :smile_bigsmile:
Тем более, что человек с руками, подварит, подправит и покатается пару годков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
Механ, зря ты так. Я три года отъездил и ничего, даже в Псковскую область ездил за грибами, за 700 км. :smile_bigsmile:
Тем более, что человек с руками, подварит, подправит и покатается пару годков.


Было- бы к чему привариваться, тады да. Помимо кузова там засад море может всплыть. Блок предохранителей один чего стоит! Проводка древняя, опять- таки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я больше всего боюсь двигла : Если будет бешено жрать масло-то будет фигово. Самому перебирать :? Кузов при покупке можно проверить(болячки понял). Осталось докопить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ты до какой суммы то докопить хочешь? :

Ваще я сМехан солидарен. за такие бабки ИМХО - или классику, или пешком и копить. ты кстати не забыл что нужно еще страховку, ТО, и переоформление не бесплатное?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 21:44  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Я больше всего боюсь двигла : Кузов при покупке можно проверить(болячки понял).

Двигло, как раз проще всего сделать. Сам был владельцем "99" несколько лет. Поднял я её как то на подъёмник (так всё больше на улице домкратил под шаровую), а в передних полах по дырке 20см в диаметре. А так всё хорошо, всё проантикорино. Начали мужики антикор счищать, а там.. Как передние полы не вывалились раньше для меня до сих загадка. Под замену их, внутренние и внешние пороги, передние брызговики, ещё что то.. И это только они начали. В общем всё днище сгнило. Плюнул я и продал её.
Так же налетел с кузовщиной с 41 москвичём. Внешне днище, пороги идеальны, а на самом деле.. труха.
Но Бог в помощь! От души. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Часть проводки - у меня до сих пор в гараже на гвоздике висит б/У правда, да и по мелочи еще кой чего наберется, с радостью отдам. :smile_bigsmile:
Drоn, с двиглом то как раз проше всего. Я больше сварки боюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis,
Не, не забыл. +на первые расходы...

Вообщем будет это еще не скоро, но все равно, пища уже есть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 18:49  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, поверь, лучше не связываться. Видел я такую машинку. Решили арки цветущие переварить. В результате ремонт затянулся на месяц, а от старого кузова остались только крыша и пол под задним сидением. Ремонт хозяину обошелся в сотку. Если очень повезет, будешь переваривать только арки, брызговики, пороги, двери, задние лонжероны (геморрой) и частично пол. Если надумаешь брать, за годом не гонись - лучше до 90 года включительно (оптимально 88-90). С 94 по 2000 - гнилье всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: