Ничего себе поднял тему.

Про ваз 2120 - В семье с 2001 года по 2018г. Модель с круглыми фарами. В основном ездил папа иногда я. Машина нравилась и нравится (стоит в гараже с пробегом что то около 180 тыс км.). Взамен была куплена калина кросс (меньше кушает и полный привод папе уже не нужен).
Проблем с ней прям совсем фатальных не было, все как на ниве - там течет, тут дребезжит, карбюратор иногда приходилось настраивать, замена раздатки, сцепления, ремонт коробки (пятая вылетала), полуоси менялись. А так ездила и ездила. Эксплуатировали по лесам и асфальту. Бампера у нее низковато висят, а так на баргузине лазила нормально (в разумных пределах). По асфальту в молодые годы шла 130 не сильно то напрягаясь (по крайней мере мне запомнилось так). Разгон и эластичность, опять таки в молодые годы, не уступала ниве каратышу. Расход около 10л.
Запчасти на нее покупались без проблем почти все от нивы крокодил. Глушитель помню долго искали, он там изогнут по другому ни как на ниве крокодил, в итоге резали варили. С кузовщиной беда. Рыжики есть, в некоторых местах можно пальцем сделать дыры.
Зато в машине семь мест, трансформируемый салон, можно сложить почти в ровный пол (третий ряд сидений снимаешь и получаешь пять мест плюс большой багажник). Снимали средний ряд и получали подобие лимузина - катали свадьбу друга в свое время. Снимается и трансформируется без каких либо заморочек, главное чтоб механизмы не заржавели. Передние сиденья откидываются как на восьмерке, можно вылезти/залезть на средний ряд через передние сиденья.
Две печки, в салоне для пассажиров есть ручка управления вентилятором второй печки.
Минус - окна открываются только на передних дверях, в жару не очень.
Ну и да, про минус обслуживания - приходится изощряться в подкапотном пространстве (тесно).
В первые лет пять люди головы сворачивали провожая взглядом, многие спрашивали - чего это за модель такая?
Воспоминание о машине только хорошие.
Сейчас она требует вложений (18 лет ей уже), конечно пробег ни 500 тыс, но все же это нашемарка. Надо смотреть что с печкой (греет плохо), менять в круг все резинки, уплатнители, гур требует внимания, также есть проблемы с пуском (хочет заводится, хочет не заводится), передние сиденья под замену - просижены, руль стерт, больше вспомнить ничего не могу, вроде все работает. Вспомнил, конечно же, ржавчина - нужна ревизия с последующим ремонтом.
Пока не решились на реставрацию, стоит в гараже ждет своего часа.