Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
на фото теолько девушка нормальная... ПРИОРА ГАВНО! (ПГ (с))

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Обводы привлекательные.....у девушки :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж тут о девушках, то та, которая справа от Приоры, тоже так себе. Что машина, что девушка... Никак подбирали специально!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
Цитата:
Посмотрел я на это... М-да... Та же десятка, только морду изуродовали зачем-то

И стоить оптика и железо на эту морду будет немерянно ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:11  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Морда под корейцев сделана - современный дизайн, о как...Но вот зачем они ей корму изуродовали? Десятка сзади намного лучше и современней смотрится, а это... чем-то напоминает попытки модернизации на АЗЛК Святогора - как оно там называлось... Иван Калита, князь Владимир или Добрыня Никитич. И не припомню уже. Угловато как-то.
Когда десятку впервые выгнали на испытания во Франции, в местных газетах появилась такая заметка:
"Вчера на полигоне Рено был замечен автомобиль неизвестной марки без опознавательных знаков. Механики Рено условно назвали машину "беременная антилопа". Такой автомобиль могли сделать либо китайцы, либо русские. :
Так вот с тех пор не просто ничего не изменилось, а началась какая-то деградация. Не хочу ничего предсказывать, но все мои знакомые тазоводы уже высказались, что десятка выглядит лучше.

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На мой личный вкус "десятка" выглядит жалко. Единственная модель из этого семейства, которая более-менее сносно выглядит - 112-я. Но всё равно не покидает ощущение, что она беременная - уж больно колёсики какие-то... ну, никакие они и всё.

p.s. Кстати, ещё девушка. :smile_wink:
Изображение
Изображение
Изображение

p.p.s. Lada Priora, представительский класс... :
Изображение
Изображение
Обратите внимание - руль спёрли у нас.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 23:27  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 46

  •  06 фев 2007, 00:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Млин, вот смотришь... Китай...да нет, даже не Китай - Индия... и как-то грустно все... Мысли приходят: а может всем будет лучше если он все-таки сдохнет этот наш автопром... :

_________________
Писец пришел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 02:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего Вы так набросились на нее :smile_bigsmile: . Нормальный авто. Конечно звезд с неба не хватает, но салон, например, на порядок лучше десятки. Внешность более чем средняя, но 90% покупателям такая и нужна. Если качество комплектующих удасться подтянуть, а цены не задирать, то покупатели найдутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 06:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Нормальная машина!
Спереди посмотришь -рено клио!
Хетчбек сзади глянешь- опель астра!
Если двигатели и система передней подвески от 10-ки, то как они сыпались так и будут сыпаться. Жесткости кузова никакой, пассивная безопасность хуже чем у матиза. Никто краш тест не видел матиз против таз 2110, Разогнали машинки до 54 км каждую и лоб в лоб.
В результате в матизе со стороны водителя не было деформации двери и пола, а в 10-ке расстояние между передней стенкой (там где педали) в ногах и креслом 17 см. Для справки коэффициент безопасности по европейской системе у Матиза 12,5, у самой безопасной на сегодня- калины 6,4. Почувствуйте разницу. А потом мы говорим у нас самое большое количество летальных исходов ДТП в европе. Ездим в тазиках с мотором.

Никто не задумывался почему у класики даже при эксплуатации 5-10 лет шурупы и винты в салон не вываливаются как на 8,9,10,11,12. Потому что кузов жестче. Какой идиот из конструкции авто извлек основной несущий элемент - переднюю балку, заменив ее распорными рычагами. Фольквсагены ходят по 20 лет. В него садишся, когда едешь тишина. Ни двигателя не слышно, ни подвеску. А а нас после 8 лет эксплуатации машину на домкрат поставил двери незакрываются.

Целенапраленно наш автопром хотят уничтожить. Пример "Москвич", "Волгу" пытаются снять, "Иж" перевели на "спектру". Кстати у Ижа была очень интересная машинка. Полноприводный универсал с полностью независимой подвеской. Сзади и спереди два передних редуктора нивовских. Редуктора крепятся к кузову через резиновые опоры. Между редукторами и раздаткой валы получаются с жесткой связью. У нас по городу всего одна такая бегает.
Очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 06:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел спереди - француз, посмотрел сзади - немец, сел - униТАЗ. С евроремонтом. : Ну ладно, это я шутя, конечно.

Наш автопром, AndreyK66, уничтожить никто не пытается - он умирает сам по совершенно банальной причине: неконурентоспособен. То качество, которое он привык лепить, не устраивает потребителя, а опустить цену уже нельзя - амортизация съедает всё больше и больше. Мне кажется, что это издержки советской системы народного хозяйства, которая не была плохой или хорошей - она была оправданной в своём конкретном случае. А сейчас, в эпоху глобализации, когда граница уже не на замке и потребитель может выбирать товар по своему вкусу, он выбирает отнюдь не морально и технически устаревший отечественный автопром, который не в состоянии предложить ему адекватного качества продукт за адекватные деньги. Будущее нашего автопрома - или в совместных предприятиях (а-ля "GM-АвтоВАЗ"), где интересные и перспективные отечественные разработки будут доводить до качественного исполнения и грамотной маркетинговой политики (во всяком случае СП себя по отношению к нам ведёт куда понятнее, нежели сам АвтоВАЗ), или смерть и возможное перерождение. Думаю, что наиболее реален второй вариант. Особенно после того, как мы зачем-то проползём в ВТО. Наша оборонка ещё может держаться, потому что у нас есть потребитель. И будет. А вот гражданская промышленность...

p.s. Да, у Ижевска была хорошая идея. Подчёркиваю, ИДЕЯ. И не только у Ижевска - даже в Тольятти рождаются интересные концепции. Но ты посмотри на ту же "Оду" - это качество? Это кошмар. Эта машина может найти своего потребителя только там, где ему, потребителю, чихать на внешность и комфорт - ему нужно что-то другое. И, в первую очередь, цена.
Как-то я был на выставке "Высокие технологии оборонного комплекса", года три назад. Там стояла переработанная "Ока" - машинка была очень интересная, перспективная. Самое-то для домохозяек и студентов. Но отве на вопрос "А сколько она стоит?" подписал ей приговор: "$4200". Цена и качество не встретились, потребитель пошёл брать китайско-узбекское барахло.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: