AndreyK66 писал(а):
Нормальная машина!
Спереди посмотришь -рено клио!
Хетчбек сзади глянешь- опель астра!
Если двигатели и система передней подвески от 10-ки, то как они сыпались так и будут сыпаться. Жесткости кузова никакой, пассивная безопасность хуже чем у матиза. Никто краш тест не видел матиз против таз 2110, Разогнали машинки до 54 км каждую и лоб в лоб.
В результате в матизе со стороны водителя не было деформации двери и пола, а в 10-ке расстояние между передней стенкой (там где педали) в ногах и креслом 17 см. Для справки коэффициент безопасности по европейской системе у Матиза 12,5, у самой безопасной на сегодня- калины 6,4. Почувствуйте разницу. А потом мы говорим у нас самое большое количество летальных исходов ДТП в европе. Ездим в тазиках с мотором.
Никто не задумывался почему у класики даже при эксплуатации 5-10 лет шурупы и винты в салон не вываливаются как на 8,9,10,11,12. Потому что кузов жестче. Какой идиот из конструкции авто извлек основной несущий элемент - переднюю балку, заменив ее распорными рычагами. Фольквсагены ходят по 20 лет. В него садишся, когда едешь тишина. Ни двигателя не слышно, ни подвеску. А а нас после 8 лет эксплуатации машину на домкрат поставил двери незакрываются.
Целенапраленно наш автопром хотят уничтожить. Пример "Москвич", "Волгу" пытаются снять, "Иж" перевели на "спектру". Кстати у Ижа была очень интересная машинка. Полноприводный универсал с полностью независимой подвеской. Сзади и спереди два передних редуктора нивовских. Редуктора крепятся к кузову через резиновые опоры. Между редукторами и раздаткой валы получаются с жесткой связью. У нас по городу всего одна такая бегает.
Очень нравится.
Категорически согласен. Наш автопром стараются убить. Это нормальный капитализм. Где англий ский автопром. Что от него осталось ? Лендровер и тот уже давно куплен. Что выпускается под английскими марками, сделано на платформах других авто (воксхолл, ягуар, астон мартин, ролс ройс). Ещё один пример Фиат и другие ит\альянцы. Это естественный отбор. И к сожалению в данной ситуации наш автопром это вымирающий вид. Очень жаль.
Нет, я то же за то чтоб наши авто были. Это патриотизм. Но патриотизм быстро кончается, когда твоя отечественная машина ломается и ты материшь этот автопром на чём свет стоит.