Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
высокую вроде в 96 стали ставить.

В 95 уже была и это не было редкостью. Так что появилась она не позже 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вроде в конце 95 стали дублировать, на моей девятке 95 года уже было, и усилители в дверях были.

Если и появилось, то на авто второй половины 95. На моей,купленной в июле 95, этого ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 19:37  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
высокая панель и низкая долго выпускались одновременно для разных комплектаций (позднее выс. и ..евро..)Низкая теплее и гремит меньше А зубило не бери, гольф дешевле реанимировать и сварки обычно гораздо меньше, еще интересный вариант за мало денег нексия 8клап, правда гниет быстро но годами моложе и надежней у меня все это было, шевик моя 10я машина.
классику за машину никогда не считал хотя начинал с ИЖ-комби за 5тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 20:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
громов, Чо по 3 месяца на каждой?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 23:05  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
так получается что обычно уменя 2 машины (сейчас 2123 и МБ709)
2109 куплена авг2005 24тыр 95тык 2капремонта двиг продана май2007 25тыр ушатал в хлам купили пионеры ДЖЕТТА2 и нексия покупались в Москве обе по 55тыр в2007 на джетте учился мой брат а я долбал ее по лесам, продана в2008 за 65тыр, нексия нравилась больше ездил много, а в нашей области нормальных дорог нет 40тык продал дек2008 за 80тыр(перекрашивал перед гаражом в золотой металлик получилось красыво) Судьба умоих машин тяжелая. У нас треть авторынка с московскими транзитами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На сем поведаю свою историю. На 5-м курсе университета былла при обретеа ваз 21083 карб 97 года выпуска.пробег 90 тыскм. Первый хозяин девачко или зенщино -до 14 тыс км второ йхозяин мне ее и продал В состоянии-покрашен весь кузаф. Бита в левое заднее крыло и левое переднее крыло( как выяснилось естественно позже.) Думаю что от первой хозяйки . На перый взгляд ничо, за машиной следили. Потом прищлось на нее целый год "вкалывать" сделал ога, как я сам считал, оставаличь сущие пустяки 10 штук в месяц как с куста! Вложился приметно столько же как и купил апродал по той же цене. Ибо рынок!!! год тут и все! потом была шника , Кайф! :!:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt,
А какие были основные вложения? Правда смотря где ремонтировать, если самому все делать то можно сэкономить прилично. Просто по десятке в месяц на ремонт как то многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:42  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
капремонт двиг своими силами ок 6000з/ч+расточка и шлифивка. Подвеска- регулярно, не помногу, но набегает.. (дороги гавно) Коробка-перебиралась(переламилась ось сателлитов) Проводка-постоянно требует внимания - недорого но задолбало. Выдирал балку зад из лонжеронов- заваривал сам.кузовщина недорогая А больше всего денег по мелочам уходило. Но я машину гробил и она зарабатывала- кормила- поила. старую машину надо очччень внимательно выбирать. Восстановить можно любое ведро но смысл... вложения век не оправдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
громов,
Я убивать не собираюсь... Просто тут несколько факторов: мне иногда надо поездить по делам(общественный транспорт не всегда рулит), потом надо будет у дома место держать(т.к. член семьи с машиной может переехать).

А на что надо смотерть при выборе зубилы? Я так понимаю: в багажнике просмотреть весь пол и все что рядом на предмет гнили. Глянуть на лонжероны задние(руками потрогать). Пороги...Ну правда есть чутье что их по любому новые варить. Как пердние лонжероны проверить? Как телевизор проверить на предмет трещин? В КПП распространенная неисправность вылетает 2-я передача(могут и другие). Собственно при наличии рук и гаража все можно сделать самому, ИМХО :, пожалуй кроме расточки блока. Запчасти в целом не дорогие.

ЗЫ:повторю еще раз что ШН отцовская : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 19:00  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Передний лонжерон гниет меньше заднего- но у меня трескался напротив пружины, телевизор наверняка будет вареным- трещит у пер опоры двиг +нередко снизу отрывает краба- алюминевые кронштейны подвески- приходилось варить нов площадки под них. пол в багажнике сначала сгнивает где снизу кронштейны брызговиков- просто закидать заплатами сверху. Лонжерон задний осмотреть--ощупать снизу, сложить заднее сиденье смотреть сверху пол, где снизу крепится балка. Замена пола в салоне- по материалам не сильно дорого, но очень много труда, в сервисе ценник будет страшным.еще весело ржавеет рамка лобового стекла и задняя дверь. Коробка долговечностью не страдает,подшипники, синхроны,все как положено : ,пятая передача кончается раньше прочих от недостатка масла но лечится без снятия кпп, переборка убитой коробки невыгодна,на нее з/ч дороже чем кпп б/у, проверяется на ходу по звукам и легкости переключения . рулевых наконечников всего 2,живут долго, рейку лучше купить новой- переборка обычно ненадолго . Опорные подшипники пер стоек менял на десяточные- крепче и +2см высоты. Сайлент-блоки подвески меняются на коленке, стоят дешево. По мотору- компрессия,картерные газы(сапуп), мощность на ходу, выхлоп (по цвету), звуки
Делал для себя и хорошо поэтому почти все сам.
У гольфа ресурса поболее и гниет меньше
повторюсь вкладывать деньги в руину нет смысла- не окупится никогда.
к осмотру привлеки путевого специалиста. Удачи в выборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: