Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 3%  3%  [ 2 ]
Неплохо 7%  7%  [ 4 ]
Сойдет 13%  13%  [ 8 ]
Плохо 20%  20%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 57%  57%  [ 34 ]
Всего голосов : 60
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Спасибо за фотки! Но у меня она так не встает! : У меня по правому лонжерону по его внутреней стороне идут три тормозные трубки.... Ты их куда девал??? По низу кронштейна их пускать категорически нельзя, на первой же хорошей кочке раздавит нах.. По верху тоже не получится тама места нет.... Плюс у меня видать кака та другая версия выпускной системы.. Колено идет под самомый пол, за ним сверху ничего не засуниш... Дальше хуже... Сварщик посмотрел из чего сделан лонжерон - метал 1,2 мм : К нему варить ничего категарически нельзя, буде просто прожигатся насквоз и потом весь шов мгновено будет в труху... В ощем обычным апаратом варить отказался... Сказал сто нужен какойто хитро выипаный полуавтомат с каким то хитрым диаметром проволоки... где это чудо взять я не представляю... В ощем полная подстава-засада... Буду дальше ломать мозг што делать дальше...

В ощем то тепрь хорошо понимаю почему Руст отболтался от сего геммороя... : Но их косяк с внешней маленькой шайбой это никак не оправдывает... Если уж халтурить, то халтурить не за счет жизни и здоровья клиента... :

Кстати вспомнил за Лабораторией еще один косяк... Уж не знаю к ним ли это претензия или уж так сложились обстоятельства... но... Пока машина весь день висела на подьемнике есно прощупал всю подвеску и трансмиссию... Обнаружил достаточно значительный люфт ступиц с обоих сторон... Никакого гула от колес в движении не слышал, колеса соответствено от руки крутились без хруста и перекатывания... Попросил отрегулировать ступичные гайки... Сам этот момент не не контролировал... Чай с Рустамом пил... Так вот через неделю или чуть больше, уже в Нижнем, ступичные подшипники разом умерли со страшным хрустом... Подозреваю что слегка перетянули мне их... : но может и просто так им пора пришла... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Ога, из их комплекта. Но разорвалась не вместе резки и последующей сварки, а в месте заводской сварки (где сама панара сварена со втулкой).
Так что к Русту никаких претензий в этом плане нет, завод - уроды :

Так вот... : edmi2000 Твое благодушие мгновенно улетучится когда я завтра выложу фотки того как выглядит ЗАВОДСКАЯ заделка втулки, по сравнению с тем паленым го.ном регулируемым, что Лаборатория продает под видом Панары... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard, Володь! Ищи нормального сварщега! Обычный полуавтомат все делает без проблем. В лонже пола есть втулка под болт, не забудь. Так что, получится надежно, ничего не прожжется и не сгниет, если не забудешь заантикорить.

Я с этой перемычкой 2 сезона откатал, сайленты - как новенькие (да ты, наверное, видел). Перемычка приварена вровень с нижней кромкой лонжей пола - что тебе мешает сдвинуть трубки глубже к полу? Насчет глушака - он легко гнется в нужных направлениях! :smile_bigsmile: Не бойся изменять машину, эти мелочи на скорость не влияют, а ни один апгрейд без лома и кувалды не обходится, поверь!............ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Я тебя понил... : Хотя конешно все эти пляски с бубнами слегка отличаются от простого "купил-поставил"... :

Гыы... Кстати сайленты на твоем А-рычаге были полность "в хлам" : Пришлось оба перепресовывать... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Glu, Я тебя понил... : Хотя конешно все эти пляски с бубнами слегка отличаются от простого "купил-поставил"... :


Вов, я тебя направил к "аффтару" конструкции, кто лучше поставит? : И предлагал тебе переночевать у меня, ежели по времени не помещаешься. Как я могу отвечать за их работу? :

Цитата:
Гыы... Кстати сайленты на твоем А-рычаге были полность "в хлам" : Пришлось оба перепресовывать... :
а ты сам их смотрел? Я - смотрел, до стука там было, как "до китая раком". Но то, что они не новые, это естественно. И еще, у меня стояли пятикопеечные "резинки" из магаза за углом, которые вынесли сезон в "отчаянных" и сезон в "про", а у тебя нынче стоит полиуретан. Оттуда же, откуда и регулируемые тяги.........


Вообще, удивлен, что ты имеешь претензии. Все, что я продавал, проверено лично и видено московским клубом в действии много раз. Зря ты так......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Да ладно тебе... : Какие претензии... : Так ворчу полегоньку на фоне общей ситуации... :

Кстати не знаю на какие сайленты на А-рычаге ты сам смотрел, но я точно помню что они были сжеваны и порваны просто в хлам, поэтому их и пришлось заменить на полиуретан... :smile_wink:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 01:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу салентов и А-образников. Хочу внести некоторую ясность.

Почему у Глу гнуло болты А-образника? Потому что заний мост отодвинут назад, сам рычаг крепится позади редуктора, а кронштейны нижних тяг наоборот приварены перед мостом. Если провести линию, соединяющую точки крепления шаровой и нижних тяг, то она будет где-то под углом 45 градусов к вертикали, а в стоке она вертикальна! Соответственно из-за этого возникает чудовищная нагрузка на тяги, выворачивающая саленты. Приварка дополнительных ушей и распорки между лонжами - устранение следствия, а не причины! Для такого лифта по-хорошему нужно делать А-образник равной длины с нижними тягами и мутить на кузове оригинальные крепления, а шаровую ставить не сзади, а перед мостом. Я к тому же поставил на нижние тяги рулевые наконечники чтобы их разгрузить.

Кроме того, штатные саленты НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для восприятия боковых нагрузок, т.к. в штатном варианте они воспринимают только продольные нагрузки! Я не так давно перешёл на салентблоки верхних рычагов от Волги, которые предназначены именно для таких целей. Такой салент имеет металлическую наружную обойму и запрессовывается в специальные втулки, к которым в свою очередь крепится А-образник. Ширина салента в полтора раза больше чем штатного, что делает его практически вечным!

Почему Руст до сих пор лепит А-рычаги со штатными салентами? Ответ очевиден - потому что так проще и дешевле, не надо завязываться с токаркой и т.п. Делать какие-то более сложные и правильные с инженерной точки зрения вещи - значит производить дополнительные умственные, производственные и другие затраты, и естественно повышать цены, что видимо не соответсвует идеологии конторы.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Спасибо за разяснения! Я попробую поставить резиновые втулки с уазовских серьг на которых крепятся рессоры, размеры вроде как раз подходящие, есть отбортовка и главное тип нагрузки будет соответствовать!

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 07:15  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Цитата:
Так вот... edmi2000 Твое благодушие мгновенно улетучится когда я завтра выложу фотки того как выглядит ЗАВОДСКАЯ заделка втулки, по сравнению с тем паленым го.ном регулируемым, что Лаборатория продает под видом Панары...

Дык, я так понимаю, что Лаборатория в магазине обычную Панара покупает, разрезает и ставит. Почему к ним претензии должны быть если в магазине гамно продается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Потому что нех в магазине сырое дешовое гомно покупать (вместо нормального изделия, но которое чуть дороже) по которому заранее известно что оно ОПАСТНО! Случаи разрыва втулок этих панар уже были описаны на форуме и все одно их продалжают продавать в недоработаном виде... : Доберусь к обеду до компа, выложу фотки, сам все поймеш....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: