Придется отписываться. Ненавижу эти сочинения!!!... : Но все по порядку:
1. Ремонт КПП Хищного Мыша.
Хищный_Мышь, мы не делаем запчасти для КПП. Ставим то, что доступно к приобретению в Москве. К сожалению, брака в запчастях для агрегатов много, внешне бракованные детали определить невозможно, поэтому, иногда случаются рекламации (примерно одна КПП из восьми-десяти). Это не проблемы клиента, это НАШИ проблемы, для этого мы даем гарантию
Она в 2-3 раза длиннее, чем в упомянутых сервисах. На гарантийный ремонт, кстати, машины берутся не по общей записи, а при первой возможности. Денег, при этом мы не берем. Никаких. Вообще.
Вам не повезло, видимо что-то попалось ненадлежащего качества. Вместо того, чтобы приехать и бесплатно переделать, вы поехали в другой сервис, и заплатили еще раз. Вам надоело. Так при чем здесь мы?
Зачем, если вам нравится несколько раз платить за одно и то же, обвинять нас?
2. Про сроки ремонта.
Хищный_Мышь, так вышло, что в первый раз на ремонт вас записывал именно я. Вы звонили в пятницу. Я сказал, что запись возможна ближайшие на среду-четверг, но вы упросили меня, чтобы я принял машину в выходные, сказали что вам вообще не срочно (что вы сами подтверждаете в первом абзаце вашего обозрения "так сложилось... езжу мало...":smile_wink:, сказали, что торопить не будете. Я согласился, нарушив при этом наши правила, и еще раз оговорив, что срок окончания ремонта я не знаю, отдадим, когда сделаем. Вы пригнали машину в выходные.
Во вторник, вы позвонили мне уже на мой телефон с претензией, что сроки ремонта затянуты, что мастер видите-ли выходной. Да, он выходной, у нас сменный график и мастер по агрегатам только один. Машины записываются на ремонт с учетом его графика. Но вы же сказали, что не срочно, упросили взять! Я вам напомнил об этом, после чего вы сказали "Ах, да, действительно, тогда претензий нет..." и т.д., и т.п. Однако, после этого мне еще раз пришлось обсуждать с вами данную проблему в личке.
3. Про цены на ремонт
У меня иногда складывается впечатление, что некоторые люди все еще проживают в СССР. Там цены на услуги были у всех одинаковые, и это объяснимо: все обязаны были делать по одной и той же инструкции, соблюдая одну и ту же технологию, применяя одни и те же инструменты. Но почему они должны быть одинаковы в рыночной экономике? Каждый делает одну и ту же операцию по-своему, применяет разные расходники, в итоге получая РАЗНОЕ качество. Почему никого не удивляет, что сигареты "прима" стоят в 10 раз дешевле "мальборо"? Ведь одно и другое - сигареты! Почему тогда кого-то удивляет, что работы с одинаковым названием стоят по разному???
Хищный_Мышь, переходя к нашему случаю. Чтобы долго не пересказывать, я приведу цитату из "лички":
Цитата:
...я же в сервис приехал ещё и с просьбой - если есть возможность, то можно ли с моего мастер-ключа активировать мой новый ключ (болванка под ключ была нарезана мною и транспондер новый в неё я сам новый вставлял). Дело в том, что запасной ключ мною был утерян. Сам я попытался активировать этот новый ключ, но что то не получилось. Very Happy
Задал я и такой вопрос: а если нельзя активировать - то можно ли поменять целиком замок?
Мастер-приёмщик взял у меня тогда оба ключа и попросил подождать немного. Подождал я максимум 2-3 минуты, и меня позвали к машине. Мастер мне показал, что мой запасной ключ обучили с моего мастер ключа (активировали) и машина заводится теперь и с обученного ключа. На сколько я помню по инструкции процедура обучения происходит путем замены ключа в замке в определённой последовательности. Не так ли?
Ну в принципе я получил то что хотел, однако в счете на ремонт мне проставили пунктом и обучение моего же ключа аж почти под 500 рублей! И это за 2-3 минуты работы. Как сказал бы Киса Воробъянинов: "Однако-о-о-о!!!" Very Happy
и опять же, чтобы не пересказывать по-новой, мой ответ:
Цитата:
...я даже не знаю, что отвечать.... Нужно было предварительно уточнить стоимость услуги.
Многие "тыкали" ключики, а потом машины привозили на эвакуаторе (они переставали заводиться вообще). Цена услуги определяется качеством и профессионализмом исполнителя, а не затраченным временем. Мы считаем, что эта услуга стоит именно столько, и у нас она значительно дешевле, чем у конкурентов.
Честно говоря, мне не очень понятен смысл написанного выше. У нас же частное предприятие, мы сами устанавливаем цены, а покупать или нет - дело клиента. Только способом "не покупать" клиент может влиять на ценообразование. Но у нас запись на неделю вперед........
4. Про наличие запчастей.
У нас есть ВСЕ запчасти, необходимые для ремонта. У меня всегда в наличии такие специфичные мелочи на Шниву, которые в Москве купить просто невозможно. Нигде. У меня, например, есть в наличии запчасти на ФАМ, у меня есть магниты в бардачок, да полно всего.
Но зачем мне вкладывать деньги и держать новую КПП на складе, если она продается один раз в 3 месяца, а привезти ее от поставщика - дело 40 минут???
Вы позвонили мне в воскресенье, не представились (хотя до этого представлялись), и не назвали по имени (хотя до этого обращались именно как к Виктору) и сказали, что хотите поменять КПП. Я ответил, что сервис в эти выходные не работает (мы все были на Лихорадке), сказал, что записать сегодня не смогу, т.к. ведомость записи находится на работе. Вы спросили, есть ли на складе КПП? Я сказал, что на складе нет, но это дело одного часа. При чем здесь какой-то заказ?
Потом, выяснилось, что вы перебирали КПП у нас. Я сказал, что это гарантийный случай, что вам не нужно покупать новую, что мы все устраним и все будет работать. Однако вы сказали, что хотите новую, на что я ответил, что раз так вышло, мы обязательно учтем это в ценах на КПП и работу, и попросил позвонить завтра приемщикам и записаться. Вы не записались, а поехали в другой сервис и купили КПП там.
Александр (Хищный Мышь), я уже понял, что вы очень по своему смотрите на многие вещи и объективно оценить ситуацию вам сложно (вы сами писали, что не понимаете, почему ажиотаж, запись и т.д.). Длительное общение с руководством и все попытки объяснить вам как и что, не привели ни к чему.
Вы даже не поленились провести обзор рынка московских автосервисов, чтобы поставить нас на последнее место. К счастью, это только ваше личное мнение. Рейтинги на форумах, куча положительных отзывов и запись на ремонт говорят об обратном.
Я готов вернуть вам деньги за ремонт КПП в полном объеме, вы вернете нам снятую КПП и больше приезжать к нам не будете. Звоните мне в любое время.
Вот и все история. Она получилась длинной, прошу прощения у обчества за многабукаф...............
