Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 14%  14%  [ 7 ]
Неплохо 10%  10%  [ 5 ]
Сойдет 24%  24%  [ 12 ]
Плохо 24%  24%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 27%  27%  [ 13 ]
Всего голосов : 49
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
.. если у вас и ваших сотрудников по гарантии и ремонту будут вопросы... то обращайтесь... : в меру собственых знаний поможем или же направим в соответствующий раздел и тему форума... : :smile_bigsmile:

hard, Изображение Изображение

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Судя по всему, я пока единственный, кто проголосовал. И проголосовал «плохо». Объяснюсь. Обращался в Луидор по поводу покупки защиты арок колёс. Машину купил летом, ТО-1 проходил осенью в другом сервисе и всё это время не мог купить локеры на РШН. И вот в соответствующей теме (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35223&postdays=0&postorder=asc&start=40) получил «наводку» от GM-AV. Менеджер вынес мне подкрылки, честно разложил их на полу и показал мне крупные надписи «REAR RIGHT», «FRONT LEFT» и т.д. То есть я, в общем, сам виноват, но когда приехал домой, обнаружил выше не менее крупные надписи «CHEVROLET NIVA 2009» … на 3-х подкрылках. На 4-м значилось «OPEL ASTRA». На следующий день поехал менять. Менеджер уже другой. Показываю ему подкрылок, чек, объясняю ситуацию. Он на меня посмотрел, как будто понял, что я пытаюсь осуществить мошеннические действия, только не мог сообразить, в чем именно они заключаются. Ничего не придумав, пошел менять. Уже дойдя до двери, еще раз оглянулся на меня и на всякий случай вернулся к столу и забрал с собой лежащий там радиотелефон. Вынес новый подкрылок, который я уже внимательно осмотрел. Правый задний. Я говорю: «Мне нужен левый, такой как был, только не Опель». Минуту спорили. Когда явно трезвый молодой человек без признаков склероза уверенно говорит, что «Вы давали правый», я начинаю уже сомневаться, может у меня что с головой. Я настоял на своём ( как потом убедился, не зря ), менеджер снова ушел менять, на этот раз забрав со стола ручку и закрыв и убрав какую-то тетрадку. На этом этот эпизод заканчивается. Теперь про установку. Мне предложили установить защиту за 1000 р. Но когда я стал уточнять, как это происходит, выяснилось, что просто прикручивают и всё. Я хотел, чтобы арки вымыли, высушили и возможно полили антикором. Но как я потом услышал из разговора менеджера с другим клиентом, в Луидоре вообще нет оборудования для мойки днища. Подкрылки до сих пор в гараже, буду ставить весной сам. Ну и наконец, антенна. Когда покупал защиту, спросил за одно (вроде достаточно четко и понятно) «штатную антенну, как на люксе». Получил ответ – есть. Купил за 650 (вроде) рублей. Через неделю дошли руки поставить. Не получилось. У шнивы крыша в месте установки антенны не плоская, она загибается к стеклу, а у антенны основание ровное. Заехал в салон, менеджер тот же, у которого покупал. Говорит, что они ставят такие и показывает на машины в зале. Одна люкс другая нет. На первой родная антенна, а на второй такая, как у меня в руках. Спереди хорошо видна щель, т.е. основание не прилегает к крыше. Я махнул рукой и ушел. Антенну уже «приколхозил», для чего вырезал кольцо из резины. Просто такую антенну я мог купить дешевле в любом магазине, а хотел именно штатную.
Зачем я, собственно написал много буков. Не подумайте, что я хоть сколько ни будь расстроился. В том то и дело, что всё это ерунда, но из-за таких мелочей у меня сложилось негативное отношение к фирме, а жаль, так как «Луидор» уж больно удачно расположен по отношению к моему дому и работе. Поэтому надеюсь, что в этой теме появиться много положительных отзывов, оценка поднимется, и я смогу обратится в этот сервис. Пока такого желания нет.
Всяческих успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 22:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 54

  •  24 дек 2008, 11:53

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! покупал НИВУ в Луидоре на московском шоссе в конце октября 2009. Если честно мне впервые все понравилось начиная с покупки автомобиля.... Менеджер по продаже все сделал профессигнально вплоть о постеновке автомобиля на учет. В гарантийных случаях я не потерял ни грамма нервов... все претензии были удовлетворены... как же НИВА без гарантийных случаев.. :? ТО-1 сделали без замечаний и оплошностей и по приемлемой цене... я даже впервые задумался о том чтобы дальше обслуживать автоиобиль у дилера :smile_nod: :smile_nod: Нравится спокойная рабочая обстановка в салоне... внимательно выслушивают..дают профессиональные советы..чем могут помогают. А мне есть с чем сравнить... шевроле-нива у меня уже третья.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 08:09  
Новичок
Новичок

    5
  •  12

  •  03 фев 2010, 08:00

Блог: Просмотр записи (0)
Что могу сказать по поводу сообщения, написанного пользователем "BBA" - ошибки бывают, стараемся их анализировать и исправлять - форум - это единственный источник информации который нам позволяет это делать - поэтому если возникает какой-то нерешаемый вопрос пишите мне в личку или на рабочий адрес (его я вижу всегда).
"winston" -спасибо за положительный отзыв - всегда приятно слышать добрые слова :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 фев 2010, 21:06

  •  Ни Но

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный сервис где мне смогли обнаружить и исправить поломку. :!:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:4a139d7e49]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_1_07092009_3.gif[/img:4a139d7e49][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
shewron, давай подробности в студию... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  11 фев 2010, 01:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anna Luidor-Auto писал(а):
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Меня зовут, Анна, я представитель ООО "Луидор-Авто", с недавнего времени мы являемся официальным представителем Chevy-Niva в Н.Новгороде.
Если у Вас есть какие-либо вопросы задавайте, с удовольствием на них отвечу.


цены космические сервис никудышный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 50

  •  14 фев 2007, 22:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anna Luidor-Auto писал(а):
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Меня зовут, Анна, я представитель ООО "Луидор-Авто", с недавнего времени мы являемся официальным представителем Chevy-Niva в Н.Новгороде.
Если у Вас есть какие-либо вопросы задавайте, с удовольствием на них отвечу.


Здравствуйте, Анна, у меня несколько вопросов:
- сколько стоит сделать ТО-5 и можно-ли его сделать не полностью (например масло в движке я уже поменял)...

_________________
ФЕЕРИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Всем доброго вечера!

7 марта опробовал дисконтную карточку Луидор-Авто. Съездил на шиномонтаж.

По результатам обслуживания следующие впечатления:
Плюсы
1. Прием радушный;
2. Проблем с карточкой никаких. Скидку применили сразу к каждой строке прайса;
3. Смонтировали резину аккуратно.
4. Поставили красивые хромированные вентили.
5. Балансировку сделали без дополнительной просьбы.
Минусы
1. Квитанция за услуги составлена так что я пока так и не понял сколько же я все-таки сэкономил в конкретных рублях.
2. Обещали сделать все в течении часа (максимум!) и сообщить по телефону, что можно забирать машину. На деле после полуторачасового ожидания я не выдержал и сам подошел к менеджеру который принимал заказ. Выяснилось что машина давно уже готова.
3. Осматривая колеса обратил внимание, что три покрышки установлены на диски широкой белой полосой идущей по протектору, внутрь диска, а одна покрышка белой полосой наружу. Есть некоторые сомнения в правильности такой установки. Ищу информацию по правильному монтажу Камы Флейм.
3. Чтобы скоротать время ожидания, я решил помучить вопросами одного из консультантов. На выставленной в салоне ШНиве установлены колеса с резиной КАМА 515. Резина направленная, но рисунок протектора у нее несколько своеобразный. "Елочка" направлена в обе стороны. Только в одну сторону узкие прорези а в другую широкие. Направленность резины определена по широкой елочке, а визуально лучше просматривается узкая елочка. Но консультант так и не смог мне объяснить почему резина установлена так а не иначе. Единственный его довод был в том что на корде есть стрелка указывающая направление вращения колеса. И при этом товарисч очень хотел скорее сбежать чтобы не продолжать разговор на непонятную ему тему.

Всего за 4 колеса + технологическая мойка, с меня взяли 1020 руб.
=========

За полтора часа брожения по автосалону наслушался много "интересного" из того что менеджеры (или консультанты) говорили потенциальным клиентам. Думаю что если бы я пришел покупать автомобиль в салон мне бы хотелось получить больше актуальной и грамотно поданной информации. А тут консультанты ходят кислыми лицами и шаблонно отвечают на вопросы посетителей салона.

Моя оценка "Сойдет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, на 515 каме есть стрелка указыватщая направление протектора, по ней и надо ориентироватся...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: