vla-1973 писал(а):
Уважаемый PIONEER! Очень интересно выслушать критику в наш адрес,но Вы поймите и нас.На большенстве СТО Вас не пустят даже за ворота,а загонщик,независимо от вашего желания,прогонит Ваш автомобиль через мойку (300р).А защита днища от двигателя и до раздатки ДАЛЕКО не на каждой ШНиве,в зависимости от комплектации!
А заменить масло в трансмиссии,не снимая защиты,сможет только Девид Копперфилд!!!Кстати!Вы даже не представляете,сколько КГ грязи и песка высыплется за шиворот и в глаза СЛЕСАРЮ!!!
Что касается ТО.Поменять масло и свечи можно в любом сервисе абсолютно,а устранить вибрацию сможет далеко не каждый!!!Причем Очень много приходиться переделывать после таких "ТО".
Что касается присутствия клиента при ремонте.К сожалению когда слесарь крутит гайки,клиент,стоящий над душой,начинает отвлекать разными вопросами слесаря,а не МАСТЕРА.В результате чего получаются косяки(по чьей вине?).
С Уважением РТЦ"Нива".
Спасибо за ответ

.
Небольшое уточнение, про защиту я ничего не говорил и не писал :, это не моё. Мне пока всегда штатной защиты (к счастью, ТТТ Ч ЛП) и на всех машинах хватало. Далее насчёт над душой, не исключаю такого развития событий, но я ещё к Вам не заезжал : (ранее) откуда выводы? Копперфильд здесь отдыхает!:smile_bigsmile: Насчёт не пустить... на большинстве СТО... Таких не знаю. Реально строго на Атланте (и то был), а так на всех (ПЛ, Прагматика, Лаура исключая недавние Мультимоторс и на Октябрьской набережной(забыл название) был и присутствовал при ТО (и на Скарте то же, но с другой машиной) побывал. Везде пускают. Не присутствовал лишь при предпродажной подготовке : .
Далее, заехал позавчера к Вам на обслуживание, остался доволен. (После Вашего поста и не читая его ранее : ).
Ни приписок, ни развода, никакого чванства или зазнайства (всезнайсва и огромного самомнения) так распространённого на СТО не было и в помине. Адекватные люди и нормальные ответы (грамотные), на вопросы диагносту, да и слесаря (делал Володя) не вызвали отторжения. Несколько пугающие расценки когда заранее распрашиваешь, но в итоге вполне приемлимо, т.к. лишнего не приписывают, а в разговоре изначальном настраивают на "худший" вариант. Это вполне разумно, но может и отпугнуть, ранее это меня и увело 15 тысяч км назад опять на Качалова....
Цены магазина как магазина-склада при СТО вполне разумны (процентов на 10 выше чем на Гражданском 11), но с учётом установки и гарантии и отсутствия необходимости тащить "лишние" купленные заранее детали, в итоге дешевле выходит. А в "запас" покупать там наверное не стану... Доеду до Гражданского 11 или до любого из сети "49".
Заодно сам сделал ревизию днища машины и подвески, хотя это не вызвало восторга мастера (ТБ, понятное дело

) нарыл умирающие реактивные тяги, и намекающие на скорую кончину амортизаторы. Ну не переделать меня, если машина поднята надо обязательно посмотреть и самому подёргать (как минимум) крестовины и шаровые с наконечниками. Отвлекать не в моих привычках, но и бросать машину оставляя ключи не буду. Превый блин (моего сотрудничества с РТЦ) оказался не комом. Приятно.
Как работает Миша и сыновья на Качалова выше всех похвал, но они там организаторы и мягко говоря не сами всё делают.
А в РТЦ именно рядовые слесаря лучше организованы и более адекватны.
Мне понравилось. ИМХО
P.S. Не в плане критики, но пожелания иметь в прайсе минимальный "дженельменский" набор (контрольный осмотр, протяжка, смена масел и фильтров, без стоимости расходных материалов, понятное дело) за чёткую сумму для ТО 1,2,3 и т.д. С конкретным перечнем минимальных обязательных и возможных (желательных) доп.работ. Всё же напрягает немного (внутри), что сделав сам дефектацию чего нибудь можешь упустить.