Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 17%  17%  [ 28 ]
Неплохо 30%  30%  [ 49 ]
Сойдет 22%  22%  [ 36 ]
Плохо 17%  17%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 14%  14%  [ 23 ]
Всего голосов : 163
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 03:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
сойдет, хотя мне кажется не очень красиво было сказать по телефону, что осмотр ходовой стоит одних денег(кстати, в 1.5 раза больших, чем у конкурентов), а после осмотра приплюсовать еще сумму "за снятие установку защиты"
Не думаю, что защита это такая редкость на ШНивах и нельзя по телефону рассказывать про такие нюансы.

p.s.
или не надо было рассказывать мастеру на чем я ездил до ШНивы?... : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 20:39  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  28 окт 2005, 22:59

  •  Петроград

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормальная история для РТЦ.По телефону даются одни расценки-при получении счёта, сумма в итоге выше.С этим приходится мириться т.к. делают добротно,не то что в "Ниве-Стандарт".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 45

  •  13 май 2005, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нива-Стандарт вообще расстраивает последнее время, придется мигрировать на мечникова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
про мечникова поподробнее :smile_wink:
можно со ссылкой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 11:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подробнее не претендуя на полноту картины...
В ремзону не захотели пускать, ценник чуть ниже по прайсу, но по окончательному расчёту на Качалова дешевле почему-то. Результат везде зависит от личности (рук), того кто делал. А мне важно самому увидеть, что и как делают (не обязательно над душой стоять или смотреть неотрывно из-за спины), но взглянуть на мастера, как он к машине подошёл и т.д. Для меня это уже в привычку вошло. После я буду или ездить спокойно или до следующего обслуживания иметь в голове подспудно опасение в одиночку далеко от цивилизации уезжать.
Далее обидело то, что приехав на плановое ТО, а Его не существует! Даже минимального списка! Они берутся за любую работу, но более ни ни. Дают список возможных работ и цен, а дальше выбирай "на вкус" и кошелёк. На вопрос, а если не угадаю и надо окажется другие работы делать, честный ответ плати дополнительно за дефектацию, после составим список нужных работ : . Т.е. они видя неисправность, но раз в наряд не вписано, а отдельно за дефектацию не заплачено "закрывают" глаза и молча делают оплаченное не предупреждая! : И это приехав и попросив ТО! Стандартно в ТО любое входит смена масла и фильтров по схеме (и возможны варианты по желанию владельца), и обязательно контрольный ОСМОТР и подтяжка, почти гарантированно смена передних торм. колодок, а далее выявляется, что ещё потребуется к замене и ремонту и делается на что хватит уже у владельца средств или может он более углублённый "тюнинг" ещё пожелает. Нет предела совершенству. :
Так этого и не существует в принципе! Вот этим удивили, так удивили. Почему они так поступают, понимаю, они снимают с себя ответственность за последствия, типа полноценного ТО не было, выполнили лишь ремонт по просьбе клиента, "случайно" совпавший со сроком планового ТО. Вот он сам в итоге отвечает если отказали тормоза или колесо отвалилось : (СТО отвечает за некачественно проведённое ТО), а так они отвечают лишь за проведённые работы, а не за безопасность автомобиля в целом после окончания работ. Грамотный юрист и так сделает СТО невиновным, но это дорого... Разумно с их стороны и логично. А мне это неприятно когда обращено лично ко мне и моей машине, хотя негатива вроде о них не слышал. И надеюсь до маразма не доходят шаровые и рулевые наконечники глянут и если, что не так скажут, иначе негативных отзывов было бы много. ИМХО. Но это мастер озвучивал, пытал его с пристрастием минут 40 "глупыми" вопросами и стоя у "раскрашенной" наклейками клубными Шнивы. Этими ответами у меня убилось желание заезжать и обслуживаться.
Вопрос о скидках сходу отмёлся, нет их рекламы на машине - свободен! В их магазине цены выше значительно, чем на Гражданском который в общем то недалеко оттуда. Единственное, что приёмщик (мастер смены) нехотя согласился, что взять деньги по полной за две такие "разные" операции как перебрать ступицу со сменой смазки и за замену переднего тормозного диска некорректно, согласившись вполовину уменьшить стоимость операции по "нормативу" за замену диска.
Настюша:
"Нива-Стандарт вообще расстраивает последнее время, придется мигрировать на Мечникова "...
А думаешь они много лучше? Напортачить могут везде. Высокого мнения о Питер Ладе по её возможностям, но больше туда не хочу, жлобы и круговая порука. На Качалова текучка есть, Миша и сыновья выше похвал, но они сами не могут все посты обслужить... На Атланте, где лично знал приёмщика, сделали на Ура. А потом знакомый (профи с СТО) просмотрев оплаченный счёт сразу чётко прокомментировал их "косяки". Без претензий, но задав эти вопросы приёмщику внятных ответов не получил и так всё понятно, ну накосячили, так не убивать же их, да и суммы в принципе не слишком велики, разводят в итоге хоть "по знакомству" хоть за большие деньги... Выбиритье тебе, что ближе к дому и где именно Вам мастер вызовет больше доверия и цените одного мастера, пусть он и делает машину, а менять СТО.... Они все неплохие, но любае накосячить может, везде свои плюсы и минусы. В итоге зная про "косяки" (сделанные в прошлый приезд) и поразмыслив (оценив невпускание в ремзону и эксклюзивную доп.услугу "осмотр" приехавшего на ТО!) сделал ТО на Качалова. В этот приезд они косяков не оставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
... skipped ...


5+

грамотно и верно изложил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2006, 22:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 июн 2006, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый PIONEER! Очень интересно выслушать критику в наш адрес,но Вы поймите и нас.На большенстве СТО Вас не пустят даже за ворота,а загонщик,независимо от вашего желания,прогонит Ваш автомобиль через мойку (300р).А защита днища от двигателя и до раздатки ДАЛЕКО не на каждой ШНиве,в зависимости от комплектации!
А заменить масло в трансмиссии,не снимая защиты,сможет только Девид Копперфилд!!!Кстати!Вы даже не представляете,сколько КГ грязи и песка высыплется за шиворот и в глаза СЛЕСАРЮ!!!
Что касается ТО.Поменять масло и свечи можно в любом сервисе абсолютно,а устранить вибрацию сможет далеко не каждый!!!Причем Очень много приходиться переделывать после таких "ТО".
Что касается присутствия клиента при ремонте.К сожалению когда слесарь крутит гайки,клиент,стоящий над душой,начинает отвлекать разными вопросами слесаря,а не МАСТЕРА.В результате чего получаются косяки(по чьей вине?).
С Уважением РТЦ"Нива".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 00:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
vla-1973, понять Вас, конечно, можно, но... Посмотрите еще раз (надеюсь, Вы с ними знакомы :smile_wink:) ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, п.20 (это касаемо "принудительной" мойки в других сервисах) и п. 31 (про Вашу обязанность обеспечить допуск заказчика в ремзону). И это Ваша обязанность организовать сервис так, чтобы заказчик не мешал слесарю, а беседовал с мастером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
И это Ваша обязанность организовать сервис так, чтобы заказчик не мешал слесарю, а беседовал с мастером.

+1
лично я вообще не хочу оставлять машину в сервисе без присмотра
если мне не хотят показывать что и как делают с моей машиной - я найду другой сервис, потому что не хочу потом изучать недра автомобиля в поисках отключенных разьемов с датчиков, а у меня были такие случаи после того, как машина оставалась на сервисе.
Я стараюсь не мешать людям делать их работу и если задаю вопросы всегда готов с пониманием отнестись к просьбе слесаря не отвлекать его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 18:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vla-1973 писал(а):
Уважаемый PIONEER! Очень интересно выслушать критику в наш адрес,но Вы поймите и нас.На большенстве СТО Вас не пустят даже за ворота,а загонщик,независимо от вашего желания,прогонит Ваш автомобиль через мойку (300р).А защита днища от двигателя и до раздатки ДАЛЕКО не на каждой ШНиве,в зависимости от комплектации!
А заменить масло в трансмиссии,не снимая защиты,сможет только Девид Копперфилд!!!Кстати!Вы даже не представляете,сколько КГ грязи и песка высыплется за шиворот и в глаза СЛЕСАРЮ!!!
Что касается ТО.Поменять масло и свечи можно в любом сервисе абсолютно,а устранить вибрацию сможет далеко не каждый!!!Причем Очень много приходиться переделывать после таких "ТО".
Что касается присутствия клиента при ремонте.К сожалению когда слесарь крутит гайки,клиент,стоящий над душой,начинает отвлекать разными вопросами слесаря,а не МАСТЕРА.В результате чего получаются косяки(по чьей вине?).
С Уважением РТЦ"Нива".

Спасибо за ответ :smile_bigsmile: .
Небольшое уточнение, про защиту я ничего не говорил и не писал :, это не моё. Мне пока всегда штатной защиты (к счастью, ТТТ Ч ЛП) и на всех машинах хватало. Далее насчёт над душой, не исключаю такого развития событий, но я ещё к Вам не заезжал : (ранее) откуда выводы? Копперфильд здесь отдыхает!:smile_bigsmile: Насчёт не пустить... на большинстве СТО... Таких не знаю. Реально строго на Атланте (и то был), а так на всех (ПЛ, Прагматика, Лаура исключая недавние Мультимоторс и на Октябрьской набережной(забыл название) был и присутствовал при ТО (и на Скарте то же, но с другой машиной) побывал. Везде пускают. Не присутствовал лишь при предпродажной подготовке : .

Далее, заехал позавчера к Вам на обслуживание, остался доволен. (После Вашего поста и не читая его ранее : ).
Ни приписок, ни развода, никакого чванства или зазнайства (всезнайсва и огромного самомнения) так распространённого на СТО не было и в помине. Адекватные люди и нормальные ответы (грамотные), на вопросы диагносту, да и слесаря (делал Володя) не вызвали отторжения. Несколько пугающие расценки когда заранее распрашиваешь, но в итоге вполне приемлимо, т.к. лишнего не приписывают, а в разговоре изначальном настраивают на "худший" вариант. Это вполне разумно, но может и отпугнуть, ранее это меня и увело 15 тысяч км назад опять на Качалова....
Цены магазина как магазина-склада при СТО вполне разумны (процентов на 10 выше чем на Гражданском 11), но с учётом установки и гарантии и отсутствия необходимости тащить "лишние" купленные заранее детали, в итоге дешевле выходит. А в "запас" покупать там наверное не стану... Доеду до Гражданского 11 или до любого из сети "49".
Заодно сам сделал ревизию днища машины и подвески, хотя это не вызвало восторга мастера (ТБ, понятное дело :smile_bigsmile: ) нарыл умирающие реактивные тяги, и намекающие на скорую кончину амортизаторы. Ну не переделать меня, если машина поднята надо обязательно посмотреть и самому подёргать (как минимум) крестовины и шаровые с наконечниками. Отвлекать не в моих привычках, но и бросать машину оставляя ключи не буду. Превый блин (моего сотрудничества с РТЦ) оказался не комом. Приятно.
Как работает Миша и сыновья на Качалова выше всех похвал, но они там организаторы и мягко говоря не сами всё делают.
А в РТЦ именно рядовые слесаря лучше организованы и более адекватны.
Мне понравилось. ИМХО
P.S. Не в плане критики, но пожелания иметь в прайсе минимальный "дженельменский" набор (контрольный осмотр, протяжка, смена масел и фильтров, без стоимости расходных материалов, понятное дело) за чёткую сумму для ТО 1,2,3 и т.д. С конкретным перечнем минимальных обязательных и возможных (желательных) доп.работ. Всё же напрягает немного (внутри), что сделав сам дефектацию чего нибудь можешь упустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: