Посетил я летом этого дилера. Мои впечатления.
Жалобы: Проверить все сальники в трансмиссии, при необходимости заменить. Подтекали немного на РПМ, РЗМ и на промвалу раздатки. Прошприцевать карданы и крестовины. Проверить развал-схождение. Зимой на скорости влетел в сугроб, после этого руль стал чуть вправо повернут, хотя машину никуда не тянет. Снять левый ШРУС и проверить состояние подшипника, который стоит в РПМ на ШРУСе. С нова преследует стук на кочках, на форуме тут много обсуждалось, кто-то говорил, что у него было тоже самое и вылечили по гарантии заменой ШРУСа, поэтому решил проверить.
Сделали: заменили 3 сальника, разобрали ШРУС, сказали что все нормально, сделали развал-схождение, крестовины шприцевали или нет незнаю, в заказ-наряде не было написано что делали, хотя мастер сказал что шприцевал. Включили в стоимость замену 2-х лампочек стопов. Развод чистой воды, работали у меня стопы, я вслед уезжающей машине смотрел, когда мэнагер ее в ремзону загонял, я бы заметил что они не горят. Зато после их замены перестал гореть один фонарь заднего хода, заменили еще одну лампочку за мой счет. Позорно дилеру GM таким мелочным разводом деньги зарабатывать.
В результате: руль как был повернут, так и остался после развала-схождения. Хорошо хоть машину никуда тянуть не начало. Хотя мэнагер сказал что схождение было нарушено. Да я и сам видел что мастер под машиной лазил, незнаю только правильно ли отрегулировали. Может, конечно, резину подъело за время езды с неправильным схождением и поэтому руль не исправился. Поставлю зимнюю резину, если руль не выровняется, поеду делать развал-схождение. Стук как был в трансмиссии, так и остался, хотя шума стало меньше, слесарь сказал, что он подвеску протянул еще. И если тут, в Муравленко, стук слышен когда съезжаешь с асфальта на грунтовку, то в Самаре такой асфальт что постоянно слышышь его. Забыл отдать слесарю секретку от колеса, и несмотря на то что мой сотовый был записан на заказ-наряде мне никто не позвонил, а вместо этого перерыли весь багажник (был полный барахлом всяким), салон, вымазали мазутом правое сидение (левое было полиэтиленовым чехлом закрыто) и пластик в салоне.
Забрал машину вечером, сразу загнал на стоянку, утром прихожу - под передним мостом, ближе к левому колесу, лужа масла. Еду к дилеру. Говорю течет масло с переднего редуктора, оформили, забрали машину. Позже забираю машину, говорят что поменяли сальник в заднем (!) редукторе, а спереди подтянули, все проверили. Напомнил про испачканный салон, послали со мной девушку с мойки, которая отмыла сидение, пластик я уже сам пооттирал. Поехал домой, через полчаса выхожу, под машиной пятно масла. Опять к дилеру, зову мэнагера, тычу его под машину, а там масло каплями капает. Опять забрали машину, на этот раз поменяли сальник левого ШРУСа, который до этого даже не потел, скорее всего порвал слесарь, когда снимал ШРУС. Естественно за 2-й и 3-й ремонты не платил.
На этом, наконец-то, мое общение с дилером закончилось. Больше туда ехать желания нет. Как был "совок" так все и осталось. Мастер работал в настолько грязных перчатках, что они из белых были черными.
_________________ Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000
|