Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 12%  12%  [ 7 ]
Неплохо 37%  37%  [ 22 ]
Сойдет 19%  19%  [ 11 ]
Плохо 24%  24%  [ 14 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 8%  8%  [ 5 ]
Всего голосов : 59
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 50

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке заказал поставить сигналку и подкрылки. Сказали подкрылки сейчас поставим, а вот сигналку - завтра, электрик занят. Назавтра позвонили, сказали, сигналку поставили, а вот подкрылки не успели. : Дело было перед праздниками, машина была нужна, пришлось забирать так. Теперь вот нужно опять ехать ставить подкрылки - оплачено... Да, ещё и аптечку положить забыли, тоже оплаченную... Да и, вообще, не очень мне весь процесс покупки понравился... :smile_doh:

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 19:14  


плати-не лати-толку не будет. мы всовке по уши.г
арантия в GM в высшей степени странная. предпродажка неполная (за активацию иммобилайзера денег хотели), ТО 1 не полная, ТО 2 неолная (крестовины не шприцуют, сход-развал не делают, и каждый раз при обращении на сервис все хуже и хуже - лобовое стекло не могу 2 месяца поменять - хочу термальное- нету. вчера до смешного - приперся на фирму (предврительно, по записи) на замену модуля зажигания и катализатора - так с 13 до 18 к машине не подошли, мне ничего не объяснили - ждали пока их снабженец привезет запчасти , он не привез.
я просто так убил день и проехал 400 км.!!!
кому на планете Земля нужна такая гарантия?!
что за долбаное такое сп , что позволяет с добрыми людьми так обращаться?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 19:17  


слово сервис из их названия надо убирать.
я , конечно, напишу директору и в главный офис сп. но общаться скорее всего будем только в суде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в Центр-Авто, и увидел нечто достойное записи на форуме
Один диск стандартной шнивской штамповки продают по 2200 руб... по моему абсолютный рекорд стоимости....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 14:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Вчера был в Центр-Авто, и увидел нечто достойное записи на форуме
Один диск стандартной шнивской штамповки продают по 2200 руб... по моему абсолютный рекорд стоимости....
А чехол на запаску с гордой надписью "СХЕВРОЛЕТ" за 2700 полновесных российских рублей, не хочете!? ;-)
Там же.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 14:53  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
У них во всем такой подход, начиная с предпродажки и предложения активировать иммо за 300 р и кончая гарантийными обязательствами.
У меня суд начинается на днях с ними по поводу невыполнения гарантийных обязательств (замена модуля зажигания и катализатора). ждите подробностей-расскажу скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: новенький
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 16:05  


Не далее как 3 дня назад купил в Центр-Авто шеву в кредит.
Процесс покупки затянулся на несколько дней.
В пятницу днем заплатил первый взнос и привез гарантийное письмо из банка - во вторник вечером забрал машинку. Все это время сотрдники автосалона выясняли отношения с банком на тему кто прав кто виноват ...
В результате машину отдали только тогда, когда я лично привез платежку. Если принять во внимание, что (пришлось несколько раз мотаться с одного конца города на другой на собаках) + (оформление ТС в салоне в течении 4-х часов) = (ощущение удовлетворения от покупки, когда я сел уже в свой автомобиль, отсутствовало напрочь)

В довершении ко всему, видимо благодаря их стараниям при помывке авто, после того как я проехал ~12 км по морозу - я не смог закрыть машину - НИ ОДИН замок не работал!

Домой пришел злой и усталый.
Вот такие дела. Посмотрим что будет на ТО1 ....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Denver,

Поздравляю с покупкой...
Я тоже брал у них в кредит почти год назад, и беготня с кредитом также заняла неделю, но я, в общем то отнесся к этому как к должному и еще радовался что за неделю все успел :smile_nod:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 16:36  


Hard,
Вопрос1: как у них с гарантийным ремонтом?
как долго ждать очереди, как со снабжением з/ч, отношение к клиенту?
У меня за 10 дней эксплуатации поднакопилось багов
- вибрация ручки КПП на холостых. проявилось день на третий
- при езде сильно шумит коробка КПП
при отключенной раздатке поигрался с КПП - явно слышно посторонние шумы на 3, 4 и 5 передачах
- шумит подшипник на первичном валу
- движок начал тарахтеть и вибрировать - возможно дело в подушках
Вопрос2: можно это все подвести под гарантийные работы, или вполне возможен отказ, мотивированный тем, что "машина ездит"?
Вопрос3: Стоит ли обращаться сразу или лучше дождаться ТО1?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Denver,

С гарантийным ремонтом у них нормально, НО!!! если к ним приехать без записи, без четко сформулированной обоснованной претензии, и через пять минут начать кричать что они долго с машиной возятся, то с гарантийным ремонтом будет ПЛОХО.

Я в работе с ними придерживался следующий технологии (был у них раз 7-8 по гарантии):
Звонок за неделю, выясняю ту смену которая будет в интересующий меня день, если сразу попадаю на мастера этой смены, то записываюсь (фамилия, номер машины, сотовый для контакта) и прошу его "взять на карандаш" список неисправностей, также узнаю наличие деталей которые у меня под подозрением и прошу их зарезервировать на складе к моему приезду (иногда «посылали», «типа приедешь на месте разберемся», иногда резервировали), если мастера нет, то перезваниваю на след.день. Записываюсь всегда на утро на 8. Вечером перед приездом делаю контрольный звонок, не забыли ли обо мне (пару раз забывали, напоминал..). Когда приезжал имел при себе листок со списком претензий в двух экземплярах, один прикрепляли слесарю к заявке на гарантийный ремонт, другой держал у себя для контроля. Делали все всегда нормально, НО контролировать работу слесаря нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если «сдохшей» детали нет в наличии, то обязательно проси сделать запись в сервисную книжку о необходимости замены.
Естественно общее впечатление от дилера не самые лучшие, все достаточно «совково» и медленно… но терпимо. Кстати хотел бы отметить у них две БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ – это 1) кладовщица (неуловима и груба), 2) менеджер по гарантии Алексей (неуловим и груб), но проявив определенную твердость характера и немного терпения к человеческим слабостям эти проблемы можно преодолеть.

По поводу багов, если машина ездит, и нет уж совсем жутких звуков, то действительно лучше дождаться ТО-1 и вывалить им список накопившихся претензий. К тому времени он будет болшимммм… Вот для примера список неисправностей с которыми я приехал на ТО-2 (десятый пост сверху)
http://chevy.fastbb.ru/re.pl?-00000997- ... 03565849-0

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: