++++Ощущение такое, что четко дважды берутся деньги за одни и те же работы....
Стоимость работ: сидите на стуле крепко:
Мойка кузова - 188,82 руб.
+++++++Недешево. Но где-то так оно и есть...
ТО №1 - 1326,85 руб.
Проверка осмотром состояния лицевых поверхностей - 61,24 руб.
+++++Эта работа входит по книжке в ТО-1....
Затяжка резино-метал. втулок, задняя подвеска - 127,59 руб.
+++++Эта-нет. Но можно поспорить ,поскольку ТО включает контроль затяжки и устранение неисправностей.
ФЗВ1 - 255,16
+++++++А что такое ФЗВ? Серый я - не имею понятия...

))
Проверка сост. тормозов, подвеска, система амортиз., схождение колес - 255,16
++++++Работа входит в перечень ТО-1
Кстати - какая к аллаху проверка схождения, если после этого выполнялась работа по проверке и регулировке углов установки колес - то есть аккурат развала, СХОЖДЕНИЯ и угла наклона продольной оси поворота (caster angle)?
Диагностика микропроцессорной системы - 893,08
++++++++Неоправданно дорого. Эта работа стоит максимум 300-400 рублей у любого соображающего диагноста. Или за "хвирменность" берут(это в Питер-Ладе-то, хи-хи....)?
Проверка СО и СН - 127,59
++++++Кстати - эта работа входит в перечень работ ЛЮБОГО ТО - без проверки станция не имеет права выпускать автомобиль за ворота.
Регулировка привода акселератора - 51,03
+++++Однозначно не имеют права брать дополнительные деньги - это либо работа из перечня ТО-1, либо ГАРАНТИЙНАЯ - если изготовитель об этом не позаботился и дилер не сделал этого в ходе предпродажки...
Проверка и регулировка углов установки передних колес - 637,91
++++++Допустим. Они все любят вычленять сход-развал из общего списка работ. Цена, в принципе, в пределах нормы - при условии, что не изуродуют то, что без них стояло правильно.
ФЗВ1 - 382,75
+++++А что такое ФЗВ

))))))))))?
Карданная передача - смазка шлиц. соединений и крестовин - 280,68
+++++++Нет, я офигеваю, дорогая редакция - за четыре крестовинки, два шлицевых и один ШРУСик - по разу ткнуть - и десять баксов. Пора доставать из загашника в гараже шприц. Ой, пора....
Замена заднего к/в - 200,74 - гарантия
++++++Во-во. Кардан поменять по гарантии дешевле ,чем прошприцевать имеющиеся. А почему - все просто. На гарантийные работы у них расценки фиксированные ,по 14 мериканских уёв нормочас - больше завод не заплатит, однако.
А то ,что лепят сами - от двадцати до тридцати пяти. Ну и надо понимать ,что в таком раскладе сам бог велел взять сперва отдельно за ТО ,а потом накрутить по полной еще и за половину включаемых по умолчанию в ТО работ как за отдельные операции.
Mobil HD 80W90 5*1L - 850p
+++++++++Дороговато, но не смертельно
Mobil Super S 10w40 4L - 880p
+++++++Аналогично
Активная пена - 34р
Литол 800гр. - 61,5
+++++Сикока-сикока? Это куда ж они тот Литол запердолили в таком количестве? Нет ,точно ,я бы потребовал остаток с собой в баночку. Полкило точно бы набралось...

))
Очиститель двигателя - 13р.
Фильтр масл. - 130р.
+++++++++++Нормально.
Вал карданный задн. - 1807,44 - гарантия.
++++++++++Кстати - а где прокладка клапанной крышки в перечне запчастей? Они были обязаны ее поменять при снятии клапанной крышки для протяжки гаек крепления распредвала ,предусмотренной перечнем регламентных работ...
Пройдя ТО-1 я сохранил гарантию до конца года. Будет время подобрать сервис...[/quote]
+++++++Да ,интересный расклад. Все-таки традиции ВАЗовского сервиса неистребимы. Включая двойной счет

((((
Абыдно да...

(
Удачи
Leo2131